1. Главная
  2. Журнал
  3. Зачем французы строят мост не на суше, а вокруг нее
Архитектура

Зачем французы строят мост не на суше, а вокруг нее

4 года назад
Римма Петриченко
Зачем французы строят мост не на суше, а вокруг нее

Вокруг небольшого кусочка Франции, который расположен в Индийском океане, строят новую магистраль. Однако дорога эта расположена не на суше, а над водой. Главной причиной для возведения такого специфического пути стало стремление обезопасить водителей и их пассажиров от оползней и камнепадов. По окончании строительства ожидается, что туристы и местные смогут быстрее и безопаснее добираться от одного административного центра в другой.

Безопасное и надежное сообщение

Островок Реюньон, вокруг которого и возводят уникальное шоссе, уже долгое время нуждался в новой дороге. И дело не в том, что старая разрушилась, а в том, что по ней ездить попросту небезопасно, а все потому, что она находится как раз у подножия острова, куда постоянно скатываются камни и сходят оползни. Время от времени трасса страдает от наводнений, виновниками происшествий оказываются сильные и высокие волны.

Постоянные камнепады создают угрозу безопасности проезжающих
Постоянные камнепады создают угрозу безопасности проезжающих

Последствиями работы стихии становятся частые аварии, а также регулярные длительные пробки, возникающие от вынужденного перекрытия дороги для устранения обвалов или катастроф. Поговаривают, что в силу постоянных неприятностей дорога закрывается не реже одного-двух раз в неделю.

Данное шоссе, несмотря на опасность, является довольно оживленным. Так, по нему проезжают приблизительно 80 тысяч человек лишь за один день. С его же помощью и доставляют более половины всех грузов, поступающих на остров. В силу высокой популярности трассы и возникла необходимость устранить неудобства, для этого стали возводить мост не на самом острове, а вокруг него. Кстати, о том, почему массово стали закрывать китайские стеклянные мосты, можно почитать в другой нашей статье.

В силу загруженности трассы власти решили проложить новую дорогу
В силу загруженности трассы власти решили проложить новую дорогу

Масштабные работы

Новая дорога будет достигать всего 12,5 км в длину, однако она значительно облегчит жизнь местным водителям. Она будет состоять из трех основных конструкций: двух дамб и виадука. Последний возводить оказалось проблемнее всего, ведь высота его достигает 20-30 м над уровнем воды, а удаленность от суши почти 200 м. Для того чтобы вся конструкция была прочной и выдержала не только порывы ветра, но и довольно высокие волны, виадук прокладывают на железобетонных опорах.

Опоры должны помочь мосту противостоять природным силам
Опоры должны помочь мосту противостоять природным силам

Сама магистраль будет составлять 30 м в ширину, чтобы на ней удобно расположилась дорога с тремя полосами в обоих направлениях. Так, по ней спокойно смогут передвигаться как автобусы с грузовыми и пассажирскими автомобилями, так и пешеходы с велосипедистами.

Строительство этой дороги началось еще в 2013 году, причем предполагалось, что оно будет полностью завершено к 2020-му. Однако обстоятельства, вызванные пандемией, притормозили процесс возведения, в силу чего над строительством моста работают до сих пор.

Также предлагаем посмотреть на сказочный мост, построенный в Индонезии.

А как вы относитесь к столь необычным решениям?

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍

Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy

Поделись с друзьями:
Поделиться
7367
Интересные статьи
  • Искусство и гуманитарные науки в Центральноафриканской Республике
  • Самые известные художники
  • Виза в Сербию для россиян
  • Топ-3 отелей Зеленогорска с бассейном
  • Туры Сейшелы на выходные
Опрос
Пользуетесь ли вы привилегиями Private Banking?
Да, ещё какНет, и не планируюЕщё нет, но близок/близка к этому
Проголосовало 187547 чел.
Смотреть все опросы
Я молодец,
я нашел ошибку!
1 / 3285

Фото дня: жители Кашмира несут дрова

Кашмир ― спорная область, которую до сих пор не могут отнести ни к Индии, ни к Пакистану.

4 года назад
  • Контакты
  • Правообладателям
  • О компании
  • Доставка
  • Служба поддержки
  • Реклама на сайте
  • Карта сайта
  • Правила проекта
  • Пользовательское соглашение
  • Журнал
  • Фото дня
  • Горящие туры
  • Новости
  • Путеводитель
  • Гайды и карты
  • Вопросы и ответы
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Скачай, чтобы не потеряться в поездке
qr код

Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать

8 800 707 37 17 +7 495 004 43 50

© 2009-2025 TravelAsk. При цитировании материалов travelask.ru ссылка на сайт обязательна. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве. Политика cookies.

Сообщить об ошибке
журнал
Сервисы
Поиск
Войти
Вдохновляйся
  • Журнал
  • Фото дня
Планируй
  • Горящие туры
  • Новости
  • Путеводитель
  • Гайды и карты
  • Вопросы и ответы
Бронируй
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Экономь
  • Букинг кэшбэк
  • Банковская карта
Задать вопрос
Оставить отзыв
Добавить фото
Скачай, чтобы не потеряться в поездке
  • О городах
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Ещё