Гостиницы, отели, хостелы — все это уже настолько прочно вошло в нашу жизнь, что удивить какими-то нововведениями опытного путешественника, казалось бы, уже нельзя. Но 2021 год снова вносит свои коррективы. Сегодня мы рассказываем о том, что нового появилось в гостиничной сфере в этом году.
Миграция в облако
Чтобы инфраструктура гостиницы работала без сбоев, все чаще в организации рабочих моментов используются различные приложения и компьютерные программы. Новым стало использование облачных систем, что многим позволило оптимизировать численность персонала и увеличить эффективность работы. Это также помогает гостям отеля быстрее и комфортнее получать консультацию по различным вопросам. Тормозит развитие этого момента лишь безопасность личной информации пользователей.
Социальное «подслушивание»
Многие посетители отелей обмениваются своим мнением исключительно друг с другом или на своих страницах в соцсетях. Эта информация весьма ценна для отельеров, но найти ее в Сети бывает весьма сложно. Потому новые инструменты, которые позволяют быстро находить отзывы и давать обратную связь, анализировать такую информацию и пользоваться результатами, встречаются владельцами гостиничного бизнеса на ура.
Залы для конференций с самообслуживанием
В далеком-далеком прошлом остались времена, когда в помещениях для бизнес-встреч при отелях непременно были IT-специалисты. Теперь гостиницы обустраивают современные залы, оснащенные всей необходимой техникой, чтобы гости могли сами, конфиденциально, без персонала отеля решить все свои бизнес-дела.
Определение геолокации персонала и гостей
Очень удобно понимать, где находится гость в отеле в данный момент, чтобы при необходимости оказаться рядом. И для этого есть инструменты, которыми начали пользоваться некоторые гостиницы. Однако, чтобы довести эту систему до совершенства, потребуется еще достаточное количество времени.
А вы знаете, почему гостиницы обычно не возвращают гостям забытые вещи? Мы недавно рассказывали о причинах.
Бесконтактное обслуживание
Пожалуй, самое удобное и понятное путешественникам нововведение из нашей подборки. Теперь во многих гостиницах можно включать свет в номере с помощью голосовых команд, да и не только свет — управлять приборами в номере. В некоторых отелях есть даже специальные электронные ключи для номеров, которые интегрированы в мобильные приложения. То есть гость уже не потеряет свой ключ, ведь он всегда будет у него в телефоне.
А вы уже сталкивались в отелях с этими современными нововведениями? Также предлагаем узнать, чем отличаются отели в Японии, об этом мы рассказываем в нашей статье.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy