Пандемия оказала сильнейшее влияние на самые разные сферы нашей жизни. Крупные корпорации, будучи всегда готовыми к стремительным изменениям, проявили гибкость в маркетинговых решениях и тоже стали призывать людей оставаться дома и придерживаться социального дистанцирования. Интересно, что сделали они это довольно креативным образом, внеся изменения в дизайны своих логотипов.
McDonald’s
Известная сеть фастфуда оказалась в первых рядах креативного разделения логотипа. Компания решила разделить золотые арки, являющиеся главным символом сети. Этим руководство надеялось обратить внимание людей на важность социальной изоляции в непростые времена.

Интересно, что измененный логотип можно заметить лишь на просторах интернета и медийных платформах, а в печатной продукции, такой как упаковки и вывески, решили оставить оригинальное изображение. Во время презентации представители корпорации также объявили слоган кампании: «Раздельно, но вместе». Межбуквенный интервал в названии бренда тоже был увеличен.
Audi
Эта торговая марка тоже временно сменила свою эмблему. Так, четыре кольца, переплетенные вместе, были разведены друг от друга на безопасное расстояние, чтобы привлечь общество к борьбе с распространением вируса. Интересно, что в ролике изображено не только разведение колец, но и возвращение их в оригинальную позицию. Этим ходом компания намеревается показать людям, как важна сплоченность в нашей общей борьбе с пандемией.
Volkswagen

От участия в акции не удержалась и компания Volkswagen. Части логотипа тоже разъединили, но оставили в окружности, которая продолжает объединять их. Новый дизайн тоже несет в себе пропаганду основного способа защиты от вируса: увеличение дистанции между людьми.
Chiquita

Один из самых популярных поставщиков бананов в мире тоже сменил свое лого. Так, на эмблеме больше не изображена женщина с фруктами на голове, осталась лишь стандартная надпись.
Coca-Cola
Известный производитель популярного напитка временно разместил буквы на своем логотипе на солидном расстоянии друг и друга. В новой рекламной кампании изменилось не только межбуквенное расстояние, но и слоган, который напоминает о важности социального дистанцирования. Обновленный дизайн фирменного знака был представлен на одном из рекламных щитов на нью-йоркской площади Таймс-сквер.

Следом за крупными корпорациями свои логотипы стали адаптировать и другие известные компании. На результаты их креативного труда предлагаем посмотреть в другой нашей подборке.
А как вы относитесь к таким рекламным кампаниям?
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy