Коронавирус оказал огромное влияние на нашу повседневную жизнь. Сегодня больше половины жителей планеты Земля не могут позволить себе веселиться в большой компании друзей или потягивать латте в ресторане. Графический дизайнер Юре Товрлян подчеркивает эти колоссальные перемены, внося небольшие изменения в логотипы самых известных мировых брендов. Этими тонкими, остроумными трансформациями он отражает то, как сказался COVID-19 как на обычной жизни простых людей, так и на монументальных событиях.
Многие из изменений, внесенных Товрляном, связаны с мерами физического дистанцирования, необходимыми для замедления распространения пандемии. Возможно, лучшей иллюстрацией происходящего является обновленный дизайнером логотип Mastercard и разделенные кольца олимпийской эмблемы.















Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy