1. Главная
  2. Журнал
  3. Coca-Cola придумала новый способ распространения своей продукции
Наука

Coca-Cola придумала новый способ распространения своей продукции

4 года назад
Вера Ставицкая
Coca-Cola придумала новый способ распространения своей продукции

Во время пандемии почти все сошлись на том, что мир уже не будет таким, каким был прежде. Как бы ни пыталось человечество вернуться к своим исходным, оно в любом случае изменилось. И это касается не только использования масок в общественных местах, но также это относится и к образу жизни людей. Закрыв однажды рестораны, клубы и кинотеатры, нас заставили пересмотреть свой досуг. Теперь многие заказывают продукты и еду на дом, а фильмы смотрят исключительно на своем диване. И большинство сервисов охотно подстраиваются под выгодные для них условиях.

Доставим домой

Примечательно, что человечество все же обогнало пандемию и придумало доставку еды в приложении раньше, чем спрос начал бешено стимулировать такую возможность. Курьеры буквально обладали привилегиями во время пандемии и спасали людей от голодной смерти. И хотя сегодня в жизнь возвращаются рестораны, сервисы доставки продолжают пользоваться большой популярностью. Но особенно среди современных средств возвысились сервисы по подписке.

Сервисы доставки еды создают новую культуру потребления
Сервисы доставки еды создают новую культуру потребления

Смотреть кино, читать книги, а теперь еще доставлять еду по подписке — все это ожидает даже не человека будущего, а уже встречается в жизни нам. Данная система спекулирует на наших потаенных желаниях: сэкономить немного денег, а также получить какое-то специализированное предложение, доступное не всем. Эксклюзивность делает этот предмет особенно желанным. И одним из подтверждений того, что за подпиской все еще остается будущее, является идея Coca-Cola запустить свою программу в этой области.

Глоток газировки

Причина, почему Coca-Cola заинтересовалась таким способом, лежит в банальном падении спроса на газировку из автоматов. Дело в том, что пандемия лишила компанию одного из самых важных средств получения дохода, а именно автоматов, где с большой наценкой люди покупали себе маленькую баночку или бутылку. При том что такие холодильники особенно актуальны в общественных местах во время летней погоды, финансово это все еще привязано к спросу, из-за чего создание уникального продукта на рынке могло подстегнуть желание людей тратить больше в автоматах.

Покупать напитки по абонементу в автоматах не так уж странно в XXI веке
Покупать напитки по абонементу в автоматах не так уж странно в XXI веке

Сама по себе идея заключается в том, что человек за определенную сумму в месяц получает подписку на ежедневную одну бутылку колы из автоматов. В сравнении с обычными довольно высокими ценами выгода очевидна, однако если брать цену из оптовой закупки той же упаковки газировки, то выходит, что компания все же неплохо наживается, даже предлагая скидку. Впрочем, ничего странного в этом нет, и такой подход вполне оправдан в рамках рентабельности компании.

Правда, ограничения на объем и на количество немного разрушают идею сервиса по подписке
Правда, ограничения на объем и на количество немного разрушают идею сервиса по подписке

Напомним, что мы также рассказывали о том, чем Cola отличается от Pepsi.

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍

Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy

Поделись с друзьями:
Поделиться
1018
Интересные статьи
  • Правила перевоза ручной клади в а/к «Россия»
  • Минская Ратуша
  • Храм Зевса Олимпийского
  • Топ-5 роскошных отелей Светлогорска класса люкс
  • Туры Тринкомали для отдыха с детьми
Опрос
Пользуетесь ли вы привилегиями Private Banking?
Да, ещё какНет, и не планируюЕщё нет, но близок/близка к этому
Проголосовало 203977 чел.
Смотреть все опросы
Я молодец,
я нашел ошибку!
1 / 3299

Фото дня: серфинг прямо на стадионе Сиднея

В Сиднее прошли сильные дожди, которые подтопили дороги, жилые здания и улицы.

4 года назад
  • Контакты
  • Правообладателям
  • О компании
  • Доставка
  • Служба поддержки
  • Реклама на сайте
  • Карта сайта
  • Правила проекта
  • Пользовательское соглашение
  • Журнал
  • Фото дня
  • Горящие туры
  • Новости
  • Путеводитель
  • Гайды и карты
  • Вопросы и ответы
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Скачай, чтобы не потеряться в поездке
qr код

Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать

8 800 707 37 17 +7 495 004 43 50

© 2009-2025 TravelAsk. При цитировании материалов travelask.ru ссылка на сайт обязательна. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве. Политика cookies.

Сообщить об ошибке
журнал
Сервисы
Поиск
Войти
Вдохновляйся
  • Журнал
  • Фото дня
Планируй
  • Горящие туры
  • Новости
  • Путеводитель
  • Гайды и карты
  • Вопросы и ответы
Бронируй
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Экономь
  • Букинг кэшбэк
  • Банковская карта
Задать вопрос
Оставить отзыв
Добавить фото
Скачай, чтобы не потеряться в поездке
  • О городах
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Ещё