Во время пандемии почти все сошлись на том, что мир уже не будет таким, каким был прежде. Как бы ни пыталось человечество вернуться к своим исходным, оно в любом случае изменилось. И это касается не только использования масок в общественных местах, но также это относится и к образу жизни людей. Закрыв однажды рестораны, клубы и кинотеатры, нас заставили пересмотреть свой досуг. Теперь многие заказывают продукты и еду на дом, а фильмы смотрят исключительно на своем диване. И большинство сервисов охотно подстраиваются под выгодные для них условиях.
Доставим домой
Примечательно, что человечество все же обогнало пандемию и придумало доставку еды в приложении раньше, чем спрос начал бешено стимулировать такую возможность. Курьеры буквально обладали привилегиями во время пандемии и спасали людей от голодной смерти. И хотя сегодня в жизнь возвращаются рестораны, сервисы доставки продолжают пользоваться большой популярностью. Но особенно среди современных средств возвысились сервисы по подписке.
Смотреть кино, читать книги, а теперь еще доставлять еду по подписке — все это ожидает даже не человека будущего, а уже встречается в жизни нам. Данная система спекулирует на наших потаенных желаниях: сэкономить немного денег, а также получить какое-то специализированное предложение, доступное не всем. Эксклюзивность делает этот предмет особенно желанным. И одним из подтверждений того, что за подпиской все еще остается будущее, является идея Coca-Cola запустить свою программу в этой области.
Глоток газировки
Причина, почему Coca-Cola заинтересовалась таким способом, лежит в банальном падении спроса на газировку из автоматов. Дело в том, что пандемия лишила компанию одного из самых важных средств получения дохода, а именно автоматов, где с большой наценкой люди покупали себе маленькую баночку или бутылку. При том что такие холодильники особенно актуальны в общественных местах во время летней погоды, финансово это все еще привязано к спросу, из-за чего создание уникального продукта на рынке могло подстегнуть желание людей тратить больше в автоматах.
Сама по себе идея заключается в том, что человек за определенную сумму в месяц получает подписку на ежедневную одну бутылку колы из автоматов. В сравнении с обычными довольно высокими ценами выгода очевидна, однако если брать цену из оптовой закупки той же упаковки газировки, то выходит, что компания все же неплохо наживается, даже предлагая скидку. Впрочем, ничего странного в этом нет, и такой подход вполне оправдан в рамках рентабельности компании.
Напомним, что мы также рассказывали о том, чем Cola отличается от Pepsi.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy