Причем с пандемией это никак не связано: художник надевает маски на классические полотна уже десять лет. Так что же это: предсказание будущего или просто невинная игра художника?
Эти работы принадлежат Фолькеру Гермесу (Volker Hermes), художнику из Дюссельдорфа. Точнее, они принадлежат знаменитым живописцам, жившим столетия назад, а Фолькер лишь несколько доработал их картины, надев на героев полотен маски. Давайте разбираться, зачем Фолькер делает это годами.
Герои с доработанных полотен Гермеса выглядят так, будто они запутались в своих аксессуарах.
На лицах у них появились маски, воротники закрыли все, кроме глаз, или шляпа сползла на лицо.
На первый взгляд этот художественный прием кажется весьма странным.
Однако Фолькер преследует вполне очевидную цель ― привлечь внимание к картине.
Дело в том, что раньше портреты могли позволить себе только очень богатые люди.
Подобные картины висели в гостиных лишь у элиты.
Ведь полотна были невероятно дорогими.
Портреты были наполнены атрибутами, кодами и намеками, которые относят моделей с полотна к высшему классу.
Сегодня подобные мелочи могут заметить лишь искусствоведы и художники.
Мы эти детали совершенно не замечаем и не осознаем, ведь современное общество совершенно другое.
Мы смотрим лишь на лица.
Поэтому художник решил его закрыть, чтобы привлечь внимание к деталям.
Маски и воротнички Гермес добавляет с помощью Photoshop.
При этом он сохраняет оригинальные мазки художника, чтобы не было видно вмешательства со стороны.
Благодаря тому, что лицо закрыто, наши глаза начинают блуждать по картине и видеть ее иначе.
Своим хобби Фолькер занимается уже десять лет, но с пандемией его творчество стало более известным.
Ведь, согласитесь, маски сегодня ― это часть нашей действительности.
Посмотрите, как люди на карантине перевоплощались в героев известных картин, используя подручные средства.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy