Реклама, конечно, часто является своеобразной волшебной палочкой для любого бизнеса, вот только некоторые бренды прекрасно обошлись и без нее. Потому что давно стали насколько узнаваемы и любимы миллионами и не особенно в ней нуждаются. Вот только начинали они свой путь порой совсем не со своих сегодняшних «фирменных» товаров. Предлагаем всем, кто неравнодушен к LEGO, киндер-сюрпризам и джинсам Levi`s, узнать немного интересного об этих брендах.
Главное — что внутри, но снаружи тоже вкусно
Для ребенка, чье детство пришлось на 90-е, не было большего счастья, чем смакуя съесть шоколадный слой знаменитого киндера и, дрожа от волнения, вскрыть «желток». Никто никогда не знал, что ему попадется, в этом и была вся интрига и прелесть лакомства. А уж какие битвы проводились среди тех, кто собирал коллекции игрушек и желал меняться на вожделенный недостающий экспонат! Мало кто знает, но сама традиция прятать внутрь угощения для детей маленькую монетку или миниатюрную милую игрушку пришла из Италии, там часто так делают на Пасху. Вот только вместо пирожков глава компании Микеле Ферреро сначала использовал яйца из шоколада. Внутри же был пустой пластиковый «желток». А блестящая мысль вложить в него что-нибудь, например, крошечные фигурки представителей разных профессий, пришла в голову дизайнеру Генри Роту. Успех был ошеломляющий: пробная партия затейливых сладостей с секретом была раскуплена за какой-то час. Прошло столько лет, а компания по-прежнему выпускает киндеры все с новыми игрушками, а дети все так же продолжают смотреть на них горящими глазами.
Уточки все же вдохновляют меньше конструкторов
Конструкторы LEGO известны во всем мире уже несколько десятилетий и не устают удивлять своих почитателей. Многообразие ассортимента вызывает восторг у детей, подростков и даже у взрослых, ведь для них тоже есть соответствующие их возрасту модели. Интересно, что словосочетание «leg godt» переводится с датского как «играть хорошо». Словом, точное название, очень подходящее конструкторам бренда. Но начинала компания с куда более простых игрушек, сделанных из дерева, например, уточек на колесиках. Идея же придать бизнесу иную направленность была реализована в 1947 году — компания стала производить пластиковые элементы, комбинирующиеся между собой. К 1970-м же годам мир был покорен дополнительными «фишками» конструктора — зданиями и даже автомобилями, что давало еще большее пространство для игр и развития воображения. Кстати, первые фигурки маленьких человечков стали производиться в 1974-м. Популярность продукции LEGO росла, каждый, кто хоть раз играл в конструкторы этой марки, мечтал сделать это снова. Куда уж там уточкам.
Две лошади не разорвут
Джинсы способны рваться в самый неподходящий момент. Но есть компания, логотип которой буквально кричит, что с его продукцией такого произойти не может ни при каких условиях.
Но начинала компания Levi`s точно не с пошива прочных джинсов. Ее основатель Леви Страусс долгое время занимался продажей тканей и галантереи. Но на его счастье, в остатках товара однажды завалялся рулон парусины. Недолго думая, Леви сшил из него брюки. Очень прочные и удобные. Позже материал был заменен на значительно более приятную для тела ткань, которую торговец заказывал во французском городе Ним. Ткань позже станут окрашивать в синий цвет и назовут денимом. А чтобы штаны точно прослужили дольше, самые уязвимые места в них находчивый предприниматель стал закреплять металлическими заклепками. Не для красоты, а исключительно пользы ради. Брюки стали необычайно популярными. Существует даже забавная легенда, что однажды машинист, у которого неожиданно порвался прицеп, использовал штаны фирмы Levi`s себе во благо. А именно: недолго думая связал ими два вагона поезда и все же довез их до нужной станции.
Все три бренда вряд ли были бы столь популярны сегодня, если бы когда-то не решились на перемены. А также, если бы придуманные ими новинки были не нужны людям по-настоящему. А вы покупаете что-нибудь из перечисленного себе или своим детям?
Посмотрите, как выглядели самые первые офисы и магазины знаменитых и богатейших компаний в мире.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy