1. Главная
  2. Журнал
  3. Почему на Филиппинах так сильно не любят компанию Pepsi и все, что с ней связано
Это интересно

Почему на Филиппинах так сильно не любят компанию Pepsi и все, что с ней связано

4 года назад
Ирина Пасынкова
Почему на Филиппинах так сильно не любят компанию Pepsi и все, что с ней связано

Вкус популярного газированного безалкогольного напитка Pepsi знает почти каждый житель нашей планеты. Его обожают не только дети, но и многие взрослые. Вот только есть места, в которых к продукции компании относятся пренебрежительно. Одним из таких является островное государство Филиппины. Негатив жителей республики к Pepsi Co связан с одной-единственной случайной ошибкой, произошедшей в конце 20 века.

В 1992 году для увеличения спроса на продукцию на территории островного государства компания Pepsi прибегла к рекламной уловке. На крышечках от бутылок с внутренней стороны были напечатаны коды, по которым можно было выиграть от 100 до 1 миллиона филиппинских песо.

Почему на Филиппинах так сильно не любят компанию Pepsi и все, что с ней связано

Среднестатистический заработок в государстве в то время составлял не более 1650 песо в месяц, а потому выигрыши привлекли огромное множество людей с мечтами о богатстве. Как и ожидалось, спрос на продукцию вырос многократно. На последние сбережения люди покупали бутылочки с напитком. Компания в свою очередь честно выплачивала небольшие выигрыши своим покупателям, а 18 местных жителей даже выиграли по 1 миллиону песо. В день финального розыгрыша, 25 мая 1992 года, 65 миллионов людей приникли к экранам телевизоров, надеясь пополнить ряды тех счастливчиков-миллионеров. Главный приз получило число 349, и в стране прошла настоящая волна радости, ведь таких крышечек оказалось целых 600 тысяч! А у некоторых филиппинцев их и вовсе было сразу несколько.

Почему на Филиппинах так сильно не любят компанию Pepsi и все, что с ней связано

Офисы «Пепси» подверглись многочисленным звонкам, люди требовали выдать им выигранные финансовые средства. Топ-менеджеры всячески старались уладить конфликт, пытаясь донести до участников информацию о том, что произошла ошибка. Компания принялась выкручиваться из неприятного положения, пытаясь уменьшить выигрыши, но люди не соглашались. Постепенно всеобщая радость сменилась гневом, толпы разъяренных жителей атаковывали офисы и даже устраивали поджоги фирменных автомобилей.

Почему на Филиппинах так сильно не любят компанию Pepsi и все, что с ней связано

В конечном итоге компания отделалась судебными исками и небольшими выплатами тем, кто пошел на компромисс. Рекламная акция обошлась Pepsi Co в 240 миллионов, разбирательства тянулись долгие годы, но суд все же признал производителя напитков не виновным.

Произошедшее нанесло сильнейший удар по репутации всемирного производителя газировки. На данный момент всеми любимая газировка по-прежнему продается на территории Филиппин, но никакие акции там больше не проводятся. А местные жители часто при обмане употребляют выражение «Стать 349». А вы когда-нибудь становились победителями в акциях или лотереях?

Почему на Филиппинах так сильно не любят компанию Pepsi и все, что с ней связано

Узнайте еще о 7 миллионных рекламных акциях, которые могли произвести фурор, но стали настоящей катастрофой.

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍

Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy

Поделись с друзьями:
Поделиться
1465
Интересные статьи
  • Самые высокие горы материков
  • Все про речной трамвайчик по Волге
  • Какая вера, религия и ритуалы в Индонезии?
  • Топ 5 недорогих 5 звёздочных отелей в Шарм-эль-Шейхе
  • Туры Чамьюва всё включено в Мае
Опрос
Пользуетесь ли вы привилегиями Private Banking?
Да, ещё какНет, и не планируюЕщё нет, но близок/близка к этому
Проголосовало 191775 чел.
Смотреть все опросы
Я молодец,
я нашел ошибку!
1 / 3288

Фото дня: репетиция в Голливуде во время эпидемии гриппа, 1937 год

Безопасные поцелуи от голливудских актеров во время эпидемии гриппа 1937 года. Поцелуи в фильмах репетировали в масках.

4 года назад
  • Контакты
  • Правообладателям
  • О компании
  • Доставка
  • Служба поддержки
  • Реклама на сайте
  • Карта сайта
  • Правила проекта
  • Пользовательское соглашение
  • Журнал
  • Фото дня
  • Горящие туры
  • Новости
  • Путеводитель
  • Гайды и карты
  • Вопросы и ответы
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Скачай, чтобы не потеряться в поездке
qr код

Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать

8 800 707 37 17 +7 495 004 43 50

© 2009-2025 TravelAsk. При цитировании материалов travelask.ru ссылка на сайт обязательна. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве. Политика cookies.

Сообщить об ошибке
журнал
Сервисы
Поиск
Войти
Вдохновляйся
  • Журнал
  • Фото дня
Планируй
  • Горящие туры
  • Новости
  • Путеводитель
  • Гайды и карты
  • Вопросы и ответы
Бронируй
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Экономь
  • Букинг кэшбэк
  • Банковская карта
Задать вопрос
Оставить отзыв
Добавить фото
Скачай, чтобы не потеряться в поездке
  • О городах
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Ещё