В стране, где создают самых совершенных роботов и классные машины, просто обожают... обычные ластики! Хотя обычными в этой стране их трудно назвать. Сегодня расскажем, кто стал трендсеттером в мире канцелярии, люди какого возраста обожают коллекционировать ластики и сколько стоит ластик-суши.
Кто придумал тематические ластики
Зачинателем традиции производства необычных ластиков считается Ивасаки Ёсикадзу. Он открыл производство канцтоваров в 1968 году. Но только в 1988-м он нашел свою нишу — начал выпускать ластики причудливых форм. Тогда не было никакого японского культа ластиков, но, кажется, Ивасаки сам создал его.
Первыми появились «овощи»: ластики в форме морковки, кочана капусты, свеклы... Однако Ивасаки столкнулся с проблемой: торговцы не спешили брать на реализацию необычную продукцию, слишком велик был риск, что никто не захочет пользоваться такими ластиками. И Ёсикадзу почти поверил, что его идея провальная, но тут появился партнер, который занимался оптовыми продажами канцтоваров. Последний провел успешную рекламную кампанию, и ластики стали раскупать.
Какие ластики особенно популярны
После этого дела пошли в гору, на данный момент можно найти больше 450 разных версий ластиков. Особенно полюбились японцам ластики в форме самолетов, машин и разных блюд и десертов. Любопытно, что есть ластики-конструкторы. Фуд-ластики — это отдельная тема: суши, пирожные и тортики, салаты и супы.
Во сколько же обойдется один такой тематический ластик? Дешево: около 35 рублей. Так что, стать коллекционером ластиков — не такое уж и дорогое удовольствие.
Кем являются главные коллекционеры ластиков
К слову, ластики коллекционируют не только дети в Японии, но и взрослые, даже пожилые люди. Причем взрослые преуспели в этом деле больше своих отпрысков.
Япония — удивительная страна. Недавно мы рассказывали, что можно увидеть только в этой стране. А вы коллекционируете что-нибудь?
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy