Сегодня многие компании строят свои бизнес-планы вокруг технологий, информационного бизнеса или каких-то мелких стратапов с крутой концепцией. Конечно, другие организации между делом тоже появляются, однако они привлекают к себе гораздо меньше внимания, да и среди молодых предпринимателей все чаще можно встретить идеи о какой-то собственной фишке, выделяющей их компанию, даже если она занимается чем-то обычным. Грамотная реклама сейчас чуть ли не важнее самого продукта, который ты производишь. И это демонстрируют чуть ли не все бренды.
Борьба за покупателей
Многие компании сегодня идут по проторенным тропинкам и воруют концепции. Например, корпорация Xiaomi, как и многие ее отечественные (китайские) конкуренты, построила свою идею вокруг преемственности у Apple. Похожие функции, похожие модели смартфонов и даже близкие по дизайну интерфейсы. Для Android того времени с его громоздким меню это уж точно было революционно. И хотя до неповторимого оригинала далеко, Xiaomi сумела таким образом завоевать себе целую нишу поклонников.

Отдельные компании сегодня пытаются продавать людям воздух в красивой обертке или почти что его аналог, поражая красотой своей рекламы и необычностью продуктов. Та же Xiaomi сумела построить уже свою нишу, создав линейку умных и стильных товаров, которые отличаются от обычных предметов практически ничем. Другие стартапы строят свою задумку на экологичных технологиях, тем самым автоматически на пару позиций поднимая свой продукт над остальными. Но есть и те компании, которые делают бизнес буквально ни на чем.
Да, ни на чем
Справедливости ради стоит сказать, что мы не можем назвать это действительно началом с нуля. Компанию под названием «Ничего» создал один из основателей OnePlus, производителя электроники, Карл Пей. Он ушел со своего поста, для того чтобы снова попробовать себя в бизнесе. На этот раз исключительно самостоятельном. И так как и средства, и относительная популярность у него уже есть, внимание к его компании было приковано с нуля.

Штаб-квартира в Лондоне и 7 миллиардов венчурных инвестиций от других видных IT-специалистов. Внешне это даже немного похоже на какую-то особо хитрую схему по завоеванию рынка или обману потребителей, особенно из-за того, что известно о продукте компании. Пока компания без всяких преувеличений занимается ничем, во всяком случае так называемый товар находится в тайне, а Карл Пей только отмахивается от журналистов красивыми заявлениями.
По его словам, Nothing будет заниматься преобразованием технологий, чтобы они были ближе к людям, а также среди его целей — создание единого цифрового пространства для всех. И уже в первой половине этого года он хочет показать свое умное «что-то». Звучит максимально загадочно, не так ли? Как бы то ни было, развязка и финал произойдут уже скоро, и тогда мы все узнаем, были ли вложения крупных инвесторов напрасными, когда они вкладывали в «Ничего».

А вот те, кто занимаются реальным делом, так это Microsoft. Так, одной из их «зеленых» инициатив стало возвращение чистой воды природе, о чем мы уже писали.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy