О том, что этот фастфуд на своей родине считается едой бедняков, вы наверняка уже слышали. А вот знаете ли вы, что американский Биг Мак и картошка фри не такие вкусные, а отчасти и не столь полезные, как в русских «Макдоналдсах»? YouTube изобилует видеообзорами на эту тему. Наши соотечественники с большим энтузиазмом тестируют и сравнивают американские «Макдаки» с российскими. Мы на их основе сделали резюме.
Сухо и горько
По мнению русских дегустаторов, американские бургеры готовятся из булочек меньшего размера, а начинка в них зачастую сухая из-за маленькой порции соуса и несвежих или несочных овощей. Что же касается картошки фри, то она на родине «Макдоналдса» темная и горькая. И это явный признак того, что жарят ее на масле низшего качества. Вдобавок ко всему, свой заказ покупатель в «Макдаке» США не всегда получает горячим и аппетитным. Не верите? Посмотрите видео ниже, в котором цитируют американское СМИ, где уже не русский, а иностранец делится впечатлениями от российского «Макдоналдса».
Грязно
Дегустатор из предыдущего видео также отметил, что залы и столики в российском «Макдоналдсе» более чистые, чем в американском. Дело в том, что в США это легендарное заведение — излюбленное место бездомных. Зловонный запах от их одежды пропитывает помещение до такой степени, что другие посетители предпочитают не обедать за столиками. Как правило, там приобретают продукцию на вынос.
Сладко
Сладко во всех смыслах в американском «Макдаке», как отмечают в Сети, только в меню с напитками. Там их значительно больше, и, что называется, в безлимитном формате. 14 видов, в том числе диетические, без сахара, разливаются из автомата в свободном доступе в зале. Таким образом, можно заплатить за один напиток, а попробовать в итоге все. Интереснее в Америке и ассортимент мороженого: в меню, помимо привычных нам видов, представлены варианты с такими популярными топпингами, как M&M’s или Oreo.
Кстати, недавно «Макдоналдс» заявил о редизайне упаковки в своих ресторанах по всему миру. Новый дизайн будет связан непосредственно с продаваемым продуктом. К примеру, сэндвич Филе-О-Фиш упакуют в коробку с синими волнами, а на Бик Маке изобразят его мультяшную версию. Также знаменитая пищевая корпорация запланировала расширить меню, внедрить программу лояльности для покупателей и создать собственное мобильное приложение.
Пока многие фанаты «Макдоналдса» ждут его преображения во всех смыслах, вы можете посмотреть, как выглядят самые необычные рестораны McDonald’s в мире.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy