Олимпийская башня (Мюнхен, Германия)
Информация
Олимпийская башня: фото
Зачем ехать. Другого такого высокого сооружения нет во всем Мюнхене. Мы едва увидели башню, мигом захотели ее покорить. Хотя экскурсия вышла скомканной, я, как и все, успел получить несказанное удовольствие от подъема на высоту.
Как добраться. Олимпийская башня находится в северной части Мюнхена, примерно в 4,5 километрах от Центрального вокзала. Проще всего добраться до нее на метро, т.к. на коротком расстоянии от башни расположено сразу две станции. «Olympiazentrum» немного севернее, «Petuelring» восточнее. Для проезда годятся линии 3, проходящая через центр города и площадь Мариенплатц, и линия 8, проходящая через Центральный вокзал. Мы воспользовались «Olympiazentrum», чтобы заодно посетить музей БМВ, у которого она буквально под боком.
Неподалеку, к северо-востоку от Олимпийского парка делают остановку автобусы маршрутов 173 и 180.
Добраться до башни на машине не составляет труда, т.к. рядом с ней проходит одна из оживленных «вылетных» магистралей.
Как попасть. Башня доступна для осмотра круглый год, в любое время суток. Ее можно посетить, но не круглосуточно. Доступ для посетителей открыт ежедневно с девяти утра до полуночи, кассы закрываются в 23:30. Вход платный, цена билета 7 евро, т.е. 500 рублей. Немного сэкономить можно, если собрать группу в 20 человек и больше. Тогда каждый билет для члена группы будет стоит 5 евро. Нам пару раз удавался такой фокус, но в Мюнхене он не выгорел, просто под рукой не было столько желающих совершить подъем, а тратить время на ожиданием мы не захотели.
Питание. Во время подъема на башню можно поесть, т.к. на высоте 180 метров работает вращающийся ресторан. Но мы, как познакомились с меню, так почувствовали, что совсем не голодны. Просто жаба задушила платить больше 4000 рублей за обед.
Что такое хорошо и что такое плохо. Хорошо, что есть возможность забраться на огромную высоту и обозреть оттуда окрестности. Плохо, что смотровая площадка находится слишком низко, на уровне двух третей от общей высоты башни. Лучше бы ее вынесли повыше, как, например, на Менаре Куала-Лумпура или хотя бы соорудили подъемник, как на роттердамской Евромаст.