Без страховки визу не оформляют. Кроме того, наличие действующей страховки могут проверить на территории страны вашего пребывания. На моей памяти, с автобуса сняли паренька, после проверки документов. Это была простая проверка на трассе полицейского патруля. Как же получить этот нужный документ?
Как купить страховку для визы
В нашем городе страховое агентство, в котором я оформляю страховку находится непосредственно возле консульства. Очень удобно:
- зашла в страховую компанию, оформила полис;
- здесь же сделали копию страховки;
- через дорогу сдала пакет документов на визу в консульство.
Документы для оформления страховки
С собой в страховую компанию нужно взять загранпаспорт. В полисе будут указаны персональные данные - фамилия имя, номер паспорта. Расхождений или ошибок здесь быть не должно, потому что при страховом случае, это чревато отказами в выплатах. Могут еще попросить внутренний паспорт. Больше никаких документов предъявлять не нужно.
Даты, на которые вы оформляете страховку, должны перекрывать все дни, на которые собираетесь оформлять визу.
Финансовые затраты
Страховку можно оформить на одну поездку. В зависимости от количества дней пребывания за границей, в страховой компании рассчитают стоимость полиса прямо при вас. Если вы планируете оформить многократную визу, страховку лучше покупать на год. Это будет дороже, но, в конечно итоге выгоднее, чем при каждом выезде за границу покупать одноразовую.
Что получаете на руки
Обычно страховой полис выглядит как книжечка, в которой указаны все страховые случаи, предусмотренные вашей страховкой. Обязательно уточните номера телефоном, по которым можно связаться со страховой компанией при наступлении страхового случая. Хорошо, если в страховку включена стоимость хотя бы одного звонка из-за границы для таких случаев.
Проверьте правильность написания вашей фамилии и имени, идентичны ли с тем, как они написаны в загранпаспорте.
Вот и все. Страховка у вас на руках, можно оформлять визу. Желаю, чтобы этими страховками вы никогда не воспользовались. Будьте здоровы!