Метро BTS Skytrain (Бангкок, Таиланд)
Информация
Метро BTS Skytrain: фото
Зачем ехать. Я считаю систему «BTS Skytrain» замечательным видом транспорта. Жители Бангкока должны молиться на людей, которые организовали надземное метро. Мне не раз приходилось проноситься на улицами города в комфортабельном поезде и глядеть, как внизу простаивают в пробках миллионы машин.
Обе линии пересекаются на станции «Siam», где удобно делать пересадку. Также на станциях «Mo Chit», «Asok» и «Sala Daeng» можно пересесть на метро Бангкока. Станция «Saphan Taskin» расположена рядом с конечной остановкой рейсовых катеров, перевозящих пассажиров по реке Чао Прайя.
Хотя система метро Бангкока мне нравится еще больше, BTS Skytrain я ценю за удобство и комфорт. Вагоны современные, очень комфортабельные, в них есть кондиционеры, что очень важной в условиях климата Юго-Восточной Азии. Объявления и указатели понятны, никаких проблем с ориентированием я никогда не испытывал. К тому же, садясь на поезд надземного метро, я точно знаю, когда приеду в нужное место. Если ехать на такси, нет никакой гарантии, что удастся добраться вовремя. Пробки в Бангкоке почище, чем в Москве.
Что такое хорошо и что такое плохо. Система надземного метро очень полезна для переездов между районами Бангкока. Жаль, что она недостаточно развита.
Воздушное метро Бангкока Скай Трайн или BTS было открыто в 5,12,99 года в день рождения короля Рамы 9, Изначально строительством занимались частные инвесторы , но первая проба окончилась банкротством . Проект готовили канадцы и он во многом повторял проект метро Ванкувера. Сейчас BTS состоит из 2 линий , Сухумвит лайн, соединяющую север города с юго востоком по улице Сухумвит и и Силом лайн, соединяющую район Сиам с районами Тхунбури , Протяженность линий на 2018 год более 39 км и в дальнейшем на период с 18 по 20 годы намечено расширение на 27 станций и таким образом будет магистраль с северных границ города через аэропорт Донг Муанг практически до аэропорта Суварнабхум , это даст возможность делать транзит в максимально короткие сроки . Сейчас на линии используются 3-4 вагонные составы Сименс и Китайского производства , Намечено расширение до 6 вагонных соствов. Пассажиропоток составляет более 500,000 пассажиров в день а с открытием новых станций приблизится к 1 миллиону пассажиров в день, Вагоны всех производителей очень комфортны, имеют кондиционеры и телемониторы , приспособлены для перевозки инвалидов, Станции комфортны но не более , никаких излишеств. Работает BTS с 6 утра до 24,00. Кроме станции пересадок между линиями существуют 2 пересадки на подземное метро MRT. Стоимость проезда зависит от расстояния и составляет от 16 до 59 бат. Дети имеют скидки до 120 смно как правило Вам не продадут детский билет , типа Вы же фаранги .В автоматах по продаже магнитных карт приобретаются карты на поездку, валидируемые в терминале при проходе. Карты сохраняются до конца поездки и валидируются на выходе . Если Вы проехали нужную станцию , следует вернуться , а при выходе на этой станции , Вы можете доплатить разницу в кассе. На станциях раздаются бесплатные схемы транспорта , в поездах объявляются станции на тайском ми английском языках , также над выходом висит схема маршрутов. В купе с MRT, переживающем огромное расширение сети маршрутов и аэропорт линк , лет через 5 весь город будет окутан общественным транспортом и пассажиропоток зависит от расстояния и составляет от 16 до 59 бат. Уже на сегодняшний день , из за транспортных пробок многие жители и гости столицы предпочитают этот вид транспорта . Главное ; не спрашивайте у горожан метро , нет здесь такого слова , Все имеет свое обозначение да и компании эксплуатирующие этот транспорт часто в противоречиях.