Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Эдельвейс Эйр»

Edelweiss Air
Швейцария
Коды: WK, EDW
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
2.9
Оказание услуг

Международные чартерные авиарейсы из Цюриха

Контакты авиакомпании

Швейцария
Россия

Где находится:

Operations Center, Postfach, CH-8058 Zurich-Flughafen, Switzerland

Официальный сайт:

https://www.flyedelweiss.com/

Экономкласс

Короткие рейсы

  • Полное питание и безалкогольные напитки бесплатно; алкогольные напитки доступны в продаже
  • Выдвигающиеся дисплеи в салоне показывают видео о длительных перелетах; наушники доступны за отдельную плату
  • Шаг сиденья 30 дюймов (76 см)
  • Предлагаются газеты
  • Норма провоза багажа: 1 место багажа 23 кг

Длинные рейсы

  • Полное питание и безалкогольные напитки бесплатно; алкогольные напитки доступны в продаже
  • Аудио/видео по запросу
  • Шаг сиденья 31 дюймов (79 см)
  • Предоставляются одеяла и подушки
  • Предлагаются газеты
  • Норма провоза багажа: 1 место багажа 23 кг

Бизнес-класс

Короткие рейсы

  • Выбор из трех основных блюд и алкогольных напитков, включая шампанское; приветственный напиток и закуска на некоторых рейсах
  • Выдвигающиеся дисплеи в салоне показывают фильмы
  • Шаг сиденья от 32 до 33 дюймов (81-84 см) с минимальным наклоном; в рядах среднее сиденье из трех оставлено свободным, чтобы было больше места
  • Предлагаются газеты и журналы
  • Норма провоза багажа: 2 места по 32 кг

Длинные рейсы

  • На выбор предоставляется четырехразовое полноценное питание и алкогольные напитки; предлагается приветственный напиток
  • Аудио/видео по запросу и розетка в сиденье
  • Сиденья трансформируются в плоскую кровать
  • Подушка и одеяло предоставляются
  • Предлагаются газеты и журналы
  • Норма провоза багажа: 2 места по 32 кг

История компании

  • Начала коммерческие перевозки в феврале 1996 года с упором на туристические направления на короткие расстояния
  • В 2000 году начала осуществлять дальние рейсы к местам отдыха на самолетах A330
  • Взята под управление Swiss International в ноябре 2008 г., но сохранила свой код и идентификатор авиакомпании
  • Выполняет ряд регулярных коммерческих и чартерных рейсов

Типы самолетов

  • A330-200/300
  • A320

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

См. Условия перевозки авиакомпании здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях.

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Швейцарии

Все отели
Fairmont Grand Hotel Geneva
Женева, ШвейцарияFairmont Grand Hotel Geneva
Savoy Baur en Ville
Цюрих, ШвейцарияSavoy Baur en Ville
Widder Hotel
Цюрих, ШвейцарияWidder Hotel
Mandarin Oriental Geneva
Женева, ШвейцарияMandarin Oriental Geneva
Riffelalp Resort 2222m
Церматт, ШвейцарияRiffelalp Resort 2222m
Hotel de la Cigogne
Женева, ШвейцарияHotel de la Cigogne
Pyrit
Зас-Фе, ШвейцарияPyrit
Mont Cervin Palace Zermatt
Церматт, ШвейцарияMont Cervin Palace Zermatt
Все отели

Достопримечательности в Швейцарии

Все достопримечательности
Женевское озеро
Женева, ШвейцарияЖеневское озеро
Старый город (Альтштадт)
Цюрих, ШвейцарияСтарый город (Альтштадт)
Гора Пилатус
Люцерн, ШвейцарияГора Пилатус
Цюрихское озеро
Цюрих, ШвейцарияЦюрихское озеро
Железная дорога Горнерграт
Церматт, ШвейцарияЖелезная дорога Горнерграт
Фонтан Же-До
Женева, ШвейцарияФонтан Же-До
Озеро Люцерн
Люцерн, ШвейцарияОзеро Люцерн
Все достопримечательности