Крупнейшая авиакомпания Австралии, соединяющая страну с крупнейшими городами всего мира
Внутренний рейс
Международный рейс
Международный рейс
Внутренний рейс
Международный рейс
Международный рейс
Отмена и длительные задержки
Если ваш рейс отменен, Qantas предложит альтернативный рейс в рамках наших услуг, чтобы доставить вас в пункт назначения без дополнительных затрат. Если мы не сможем предложить вам подходящие альтернативные варианты, мы предоставим вам полную компенсацию за отмененный рейс. Если ваш рейс задерживается на ночь по причинам, зависящим от нас, и вы находитесь вдали от места жительства, мы предоставим вам питание, размещение и средства перемещения.
Если ваш рейс задерживается или отменяется в результате события, не зависящего от нас, такого как политические волнения, задержки из-за погодных условий, стихийные бедствия и забастовки, независимо от того, прошли ли вы регистрацию или нет, Qantas постарается перебронировать ваш билет на следующий доступный рейс по нашим услугам без дополнительных затрат для вас; в качестве альтернативы, если мы не сможем перебронировать вас на услуги, приемлемые для вас, мы вернем применимый тариф. Мы не несем ответственности за оплату любых других расходов или расходов, которые могут возникнуть в результате задержки или отмены бронирования.
Если ваш отмененный или задержанный рейс из аэропорта в ЕС, вы имеете право на другую компенсацию и права. Нажмите здесь для получения полной информации.
Отказано в посадке
Рейсы авиакомпаний могут быть забронированы с избытком. Это означает, что существует небольшая вероятность того, что на вашем рейсе будет больше бронирований, чем свободных мест. В этих обстоятельствах пассажирам, добровольно отказавшимся от своего бронирования на этот рейс, мы предложим компенсацию. Добровольцы не будут иметь права на какие-либо дополнительные выплаты, возмещение или компенсацию. Если добровольцев не хватает, нам может потребоваться принудительно отказать в посадке одному или нескольким пассажирам.
Если вам отказано в посадке из-за избыточного бронирования на нашем рейсе, мы предложим вам место на следующем доступном рейсе в рамках наших услуг. Если это неприемлемо для вас, мы предоставим компенсацию и любую помощь, требуемую любым применимым законом, или в соответствии с нашей политикой, если применимый закон отсутствует. Это будет зависеть от юрисдикции, в которой происходит отказ в посадке. Наша политика компенсации при отказе в посадке доступна по запросу.
Если вам отказано в посадке на рейс, вылетающий из аэропорта в ЕС, вы имеете право на другую компенсацию и права. Нажмите здесь для получения полной информации.
Багаж
Если повреждение багажа имеет вид, который можно установить немедленно (например, сломанные колеса или ручки, разрывы или недостающее содержимое) или сама сумка отсутствует, пассажир должен в тот же день и до выхода из зала прибытия сообщить об этом повреждении/потере на стойке регистрации авиакомпании Qantas или в других службах перевозки багажа. Если ваш багаж был доставлен вам с опозданием после его потери, вы можете подать заявление в Qantas лично или в письменной форме вместе с документами, в которых указаны расходы, которые вы понесли до доставки багажа, для возмещения расходов.
Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США, нажмите здесь
См. условия перевозки авиакомпании здесь
Подробнее о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС, нажмите здесь
ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут быть применимы не ко всем юрисдикциям.
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь