Сладкий хлеб и/или печенье предлагаются на коротких рейсах утром и днем; легкие закуски вечером; завтрак, обед или ужин подается на рейсах средней дальности в зависимости от времени полета; двухразовое питание: завтрак, обед, ужин и легкие закуски, которые подаются на дальних рейсах; безалкогольные напитки подаются на всех рейсах; алкогольные напитки подаются после 11:00 на рейсах средней и большой дальности
Аудио/видео по запросу на самолетах 777 и 787; общие экраны салона показывают фильмы на рейсах продолжительностью более 2 часов на самолетах 767 и 737; нет развлечений в полете на самолетах Embraers, используемых Aeromexico connect
Шаг сиденья от 31 до 32 дюймов (от 77 до 81 см) на большинстве самолетов; шаг сиденья 34 дюйма (86 см) на самолетах 777
Газеты предоставляются на большинстве рейсов
Одеяла, подушки и туалетные принадлежности предоставляются на дальних рейсах
Норма провоза багажа - не менее 1 единицы багажа до 25 кг, но зависит от рейса
Бизнес-класс
Короткие рейсы
Предлагаются шампанское, канапе и закуски; полноценное питание на рейсах продолжительностью более 90 минут
Общие экраны в салоне самолетов Боинг 737; портативные медиаплееры на самолетах Embraers
Розетки в сиденьях на 737 и Embraers
Шаг сидений от 36 до 38 дюймов (от 91 до 97 см) и шире, чем в экономклассе; размещение в конфигурации 2-2 на узкофюзеляжных самолетах
Норма провоза багажа - не менее 2-х мест по 30 кг, но зависит от рейса
Первый класс
Доступно на самолетах 767, 787 и 777 в Париж, Мадрид, Рим, Сантьяго, Буэнос-Айрес и Сан-Паулу
Специальное меню из нескольких блюд ресторанного качества
Аудио/видео по запросу на портативном медиаплеере на самолетах 767; аудио/видео по запросу на экранах на спинках сидений самолетов 777 и 787
В сиденье есть розетка; наличие телефона в сиденье на самолетах 777
Шаг сиденья 55 дюймов (140 см) на 767-м; шаг сиденья 60 дюймов (152 см) на самолетах 777 и 787; сиденья трансформируются в кровать с углом наклона 170 градусов
Предоставляются одеяла, подушки и туалетные принадлежности
Норма провоза багажа - не менее 2-х мест по 30 кг, но зависит от рейса
История компании
Компания начала работу в сентябре 1934 года под названием Aeronaves de Mexico (Самолёты Мексики)
К 1964 году предлагались внутренние рейсы в 32 города и международные рейсы в различные города США, Европы, Канады и Южной Америки
Перенесла изнурительную забастовку, которая привела к банкротству и приостановке деятельности 15 апреля 1988 г.
Aerovias de Mexico, S.A. de C.V. была создана под торговым названием Aeromexico 1 октября 1988 г.
Региональная авиакомпания Servicios Aereos Litoral, которая начала выполнять рейсы в 1988 году, стала дочерней компанией Aeromexico в 1990 году
В феврале 1992 г. открыла еще одну региональную впомогательную авиакомпанию, Aerovias de Poniente (Западные Авиалинии)
Две региональные авиакомпании были объединены в AeroLitoral S.A de C.V. в 1996 году
Стала одним из основателей альянса SkyTeam в июне 2000 г.
Aerolitoral сменила название на Aeromexico connect в 2007 году, чтобы лучше соответствовать Aeromexico
Типы самолетов
737-700
737-800
767-200ER
767-300ER
777-200ER
Embraer 170/190
Embraer ERJ 145
787
COVID-19 соответствие
COVID-19 информация и инструкции на сайте
Соблюдение социального дистанцирования на борту
Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
Ношение масок для лица обязательно
Сервис питания изменен
Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров