Rle
Только лучшая история дня в вашем браузере!
13
В кадре
Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии
Ирина Пасынкова
Ирина Пасынкова
12 месяцев назад

Пишет блогер Марина Лысцева:

Побольше картинок Ту-134 «Космос» RA-65995, который принимал участие в JetExpo.

Машина с бортовым номером RA-65995 выпущена в октябре 1984 г.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

Воздушное судно, рассчитанное на перевозку 30 пассажиров, ранее летало в Федеральной службе безопасности (ФСБ), сообщает «Авиатранспортное обозрение».

Кстати, в самолет легко помещаются 36 человек, можете сами подсчитать.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

«Космос» получил борт в первой половине 2017 г. и недавно ввел его в эксплуатацию.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

Самолет преимущественно летает в интересах компаний космической индустрии, в том числе перевозит первых лиц РКК «Энергия» и Роскосмоса.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

Одним из основных направлений полетов этого ВС является космодром Байконур (аэропорт Крайний, Казахстан).

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

В компании отмечают, что налет у воздушного судна, ресурс которого составляет 40 тыс. л. ч., всего 3700 ч.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

Из-за отсутствия Airbus ACJ и Boeing BBJ, самолет Ту-134А-3 стал самым большим экспонатом на статической экспозиции выставки.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

Кухня.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии
Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

«Тёплая ламповая» кабина.

К сожалению, первый раз была без «фишая», а на втором заходе кабина было надолго занята, а времени ждать не было.
Но, может, вдруг когда-нибудь мне повезет и я снова окажусь внутри...

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

Первый салон имеет пять посадочных мест.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

Забегая вперед, подсчитаем:

1 салон 5 мест

2 салон 7 мест

3 салон 8 мест

4 салон 16 мест

Получается, что если официально заявлено 30 пассажиромест, то два первых салона рассчитаны на шесть человек. Стало быть, диваны не считаются.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

И в первом салоне летят один или два главных пассажира.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии
Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

Во втором салоне смогут разместиться еще семеро, если сидя.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

А если полежать, то двое выбывают. Вот так и получается шестеро, а остальные 24 в «экономе».

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

Третий салон на восьмерых.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

И четвертый салон для шестнадцати не самых важных персон.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

Простор-то какой!

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

Лучший вид с последнего ряда.

Воздушное судно «свисток» на службе у космической индустрии

Вот такая красота.

* на авиационном сленге Ту-134 называют «свистком» за характерный звук двигателей.

Фотографии и текст — Источник

Фото дня
Фото 1 из 637
8656