Вы когда-нибудь задумывались, что именно могли бы создавать в современном мире такие знаменитые художники, как Леонардо да Винчи и Сальвадор Дали? Что, если бы у этих великих живописцев были бы свои собственные бренды и логотипы?
Проработав долгое время бренд-дизайнером, бразильский художник Мильтон Омена решил расширить свои профессиональные границы и выйти из зоны комфорта, реализовав свою идею создания визуальных образов для известных художников. Он тщательно изучил стили живописи, личности художников, их привычки, образ жизни и показал, как все это могло бы отразиться в уникальном логотипе, бренде или продукте.
«Например, я никогда не делал собственные логотипы и не исчислял пропорции. Я никогда не использовал пастели или больше трех цветов. Черпание вдохновения у художников с их сложившимися мощными стилями стало способом воплотить мою универсальность», — говорит дизайнер.
Леонардо да Винчи
Винсент ван Гог
Клод Моне
Сальвадор Дали
Пабло Пикассо
Пит Мондриан
Джексон Поллок
Энди Уорхол
Поделитесь этим постом!
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy