В случае отсутствия билетов на поезда дальнего следования в свободной продаже, что особо актуально для южных направлений в летний сезон, в ОАО «РЖД» предложили путешественникам планировать поездки заранее, обращаться к листам ожидания или не пренебрегать маршрутами с пересадками. По мнению перевозчика, это поможет решить проблему с дефицитом прямых билетов.
Листы ожидания позволяют отслеживать появление посадочных талонов на уже распроданные поезда. Сервис запустили в конце июня. За первые 8 дней августа с его помощью 19 000 пассажиров отыскали билеты в нужном направлении.
Составные маршруты формируются автоматически путем перебора и комбинирования вариантов, доступных в системе бронирования. Что именно выбрать, пассажир решает лично. От его предпочтений будет зависеть и конечная стоимость поездки.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy