Миллионы котов и собак живут на улицах и в приютах. Все они достойны иметь дом, ведь, несмотря на то, что люди с ними обошлись жестоко, оставив на улице, они могут стать полноценными членами семьи. В последние годы появляются классные благотворительные проекты, которые помогают всем бродяжкам найти дом. Например, мы рассказывали о мальчике из России, который рисует бездомных собак из приютов, чтобы найти им хозяев. Но, пожалуй, один из самых масштабных и запоминающихся проектов был проведен в Лондоне в 2016 году: на одной из станций метрополитена все рекламные плакаты сменили фото реальных кошек.
Количество наружной рекламы в британской столице одно из самых высоких в мире

Нравится ему это или нет, лондонец видит до 5 тысяч рекламных объявлений в день

А что, если заменить эти плакаты на что-нибудь приятное, способное поднять настроение?

Именно это пришло в голову авторам проекта Citizens Advertising Takeover Service (C.A.T.S)

Дословно название проекта можно перевести как "служба захвата рекламы Citizens"

И этой службе удалось отвоевать пространство у коммерческих фирм

Объявления и баннеры на станции Clapham Common заменили фотографиями котов

Все герои на фото ― реальные подопечные лондонских приютов

В проекте приняли участие тысячи британцев

Они сделали пожертвования, и за месяц собралась приличная сумма на оплату рекламы

Кошки появились повсюду: при входе в метро, у эскалаторов, в вестибюле

Всего заменили 68 рекламных объявлений

Две недели портреты пушистиков украшали Clapham Common

Станция превратилась в кошачью галерею, и у плакатов фотографировались десятки людей

Инициатива оказалась настолько классной, что о ней писали и рассказывали в мировых СМИ

Вот тут мы рассказывали о фотографе, который показывает, как сильно меняются животные из приюта после того, как они находят дом.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy