Символ ― одна из важнейших составляющих любого бренда, и возраст талисманов некоторых компаний насчитывает десятилетия. Как и все мы меняемся с возрастом, так меняются и талисманы. Это неизбежно, ведь за последние пятьдесят лет технологии шагнули далеко вперед, и логотипы приходится модернизировать и усовершенствовать. Однако для дизайнеров это весьма непростая работа, ведь нужно сделать так, чтобы бренд оставался узнаваем. К тому же обычно поправки встречает уж слишком большая аудитория, которой иногда не так-то просто угодить. Мы решили показать символы известных брендов, которые изменились за последние годы, и некоторые из них не узнать.
У мистера Мишлена когда-то была голова итальянского мафиози, и, по всей видимости, его беспокоил живот
Кролик Nesquik все так же хорош, только стал объемным
А так выглядели Pringles
Портрет полковника Сандерса раньше был более детальным и подробным
Можно предположить, что мистер Пропер когда-то был с густой шевелюрой, но нет
Прямо скажем, король Burger King сейчас выглядит несколько пугающе
Зеленый Великан стал более живым, однако в старой картинке чувствовалась рука художника
А вот и символ «Монополии»: кстати, у него есть имя ― богатый дядюшка Пеннибагс
Рональд Макдоналд и сегодня весьма странный, но сейчас он хотя бы не похож на психопата
Ну, а больше всех изменился талисман Cheetos, ведь больше 20 лет сырные палочки рекламировал мышонок
Какая версия талисманов вам больше по душе: старая или новая?
Посмотрите, как бы выглядели логотипы известных брендов, если бы их придумали в Советском Союзе.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy