Окрас некоторых вещей становится их самой настоящей визиткой: например, ало-красная пожарная машина или преимущественно желтые автомобили такси. Почему же получилось именно так? Сегодня мы расскажем вам, как за определенными вещами закрепились их фирменные цвета.
Пожарная машина
Считается, что бригады спасателей от пожаров долгое время являлись не специально обученными людьми, а попросту добровольцами, волонтерами. Машины для таких бригад стали окрашивать именно в красные тона, потому что красная краска была одной из самых дешевых и, конечно же, она сильно выделялась среди черных и серых автомобилей на дорогах.

Такси
В начале 20 века Джон Д. Герц основал свою фирму под названием «Желтое такси». Все автомобили компании были исключительно желтого цвета. Герц тщательно изучил психологию цветов и выяснил, что именно желтый цвет человек быстрее всего разглядит на шумном и переполненном перекрестке. С тех пор Герц считается основным законодателем моды на желтые машины такси.

Теннисный мяч
Мячи для игры в теннис, как правило, кислотно-зеленого цвета, но почему? Тут все просто. Когда-то, когда телевидение приобрело цветовое изображение, падение мяча на корт стало незаметным, ибо он сливался с травой. Тогда было принято решение сделать мяч яркого цвета, чтобы болельщикам по ту сторону экрана было легче за ним следить. Сначала мячи были желтые, а вот уже в 1972 году их стали изготавливать в том цвете, который нам известен и по сей день — кислотном зеленом.

Морковка
Вообще, морковь была всегда белая и желтая, это ее природные цвета. Но биологи вывели новый вид оранжевой моркови, который мы все с вами знаем. «Ребрендинг» морковки провели в 17 веке, чтобы выразить почет и уважение Вильгельму Оранскому, для которого оранжевый был родовым цветом.

Футбольный мяч
Такая же история, как и с теннисным. В 1970 году было решено сделать мяч черно-белым. На экране трудно разглядеть чисто белый объект, тогда мячам придумали такой незамысловатый окрас, состоящий всего лишь из двух цветов: черного и белого.

Стиральная машинка
Конечно же, вы можете заказать и черную, и бежевую и даже бирюзовую стиральную машину, но везде на витринах магазинов представлены белые машинки, но почему? Все потому, что белый ассоциируется у большинства с чистотой, к тому же именно белый цвет легко впишется практически в любой интерьер.

Желтая пресса
И в конце маленький интересный факт: почему же пресса желтая? Когда-то в комиксах был нарисован такой персонаж: лысый маленький мальчик в огромной желтой футболке, на которой написаны всякие едкие фразы и колкие высказывания. Журналы, которые печатали картинки с этим малышом, стали именоваться желтыми детскими газетами. Чуть позже все издания, публикующие какие-то сверхсенсационные новости, стали называться желтой прессой.

Может быть, вы тоже знаете занимательные истории, связанные с цветом той или иной вещи? Также предлагаем прочесть о цветовой гамме городов в одном из наших материалов.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy