1. Главная
  2. Журнал
  3. Как бы выглядели логотипы, если бы их героями были не мужчины, а женщины
Это интересно

Как бы выглядели логотипы, если бы их героями были не мужчины, а женщины

5 лет назад
Мария Лобанова
Как бы выглядели логотипы, если бы их героями были не мужчины, а женщины

Помните лысого мужчину на упаковке средств для уборки дома бренда «Мистер Мускул»? Или седовласого обаятельного мистера Сандерса на этикетках с едой из всемирно известной сети ресторанов быстрого питания? Эти физиономии, как ассоциация с популярными брендами, прочно вошли в нашу жизнь. Но вы задумывались когда-нибудь, что официальным лицом какой-нибудь компании почти никогда не является женщина? Сегодня мы собрали подборку картинок, где показано, как бы выглядели логотипы, если бы их героями были женщины.

Для начала немного порассуждаем: ведь обычно мы даже не задумываемся о гендерной принадлежности лица того или иного бренда. Настолько они закрепились в сознании общественности, что то, что мужских образов больше, чем женских, стало вполне привычным и непримечательным.

«Туалетный Утенок»

Итак, первым идет бренд средств для очистки ванных комнат «Туалетный Утенок». По сути, утка не имела какой-то гендерной принадлежности на варианте первоначального логотипа. Но с годами утенок становился более мужественным, обрел объемные мускулы. В конце концов, называется он утенком, а не уточкой, что свидетельствует о принадлежности к мужскому полу. А вот так бы выглядела «Туалетная Уточка».

Как бы выглядели логотипы, если бы их героями были не мужчины, а женщины

«Мистер Мускул»

Еще одно мужское лицо мы видим на бренде товаров для дома «Мистер Мускул». Согласитесь, всем привычно видеть на этикетке лысого накачанного героя, готового спасти дом от грязи. Но вот незадача, уборкой занимаются, как правило, женщины, почему же тогда лицом бренда стал мужчина? Кстати, вот так бы выглядела упаковка, если бы героем логотипа была миссис Мускул.

Как бы выглядели логотипы, если бы их героями были не мужчины, а женщины

Принглс

Юлиус Принглс, тот самый толстый усач, изображенный на упаковке популярных чипсов, тоже мог бы быть женщиной. Лицом компании вполне могла стать пышная и обаятельная женщина, допустим, по имени Юлия Принглс. Как вам такая идея ребрендинга?

Как бы выглядели логотипы, если бы их героями были не мужчины, а женщины

Хрустики «Келлогс»

Лицами фирмы Kellogg’s Rice Krispies является с 1980 года трио маленьких мальчиков-эльфов по имени Снап, Кракл и Поп. Шалости, которые творят эльфы-мальчуганы, кажутся маркетологам этой компании присущими только мальчикам. А вот так бы выглядели маленькие девочки-эльфы, которые, мы уверены, были бы не менее озорные, чем Снап, Кракл и Поп.

Как бы выглядели логотипы, если бы их героями были не мужчины, а женщины

Как думаете, возможен ребрендинг в женскую пользу хотя бы в одной из компаний? Кроме того, предлагаем прочесть нашу статью, в которой мы рассказываем про любопытный случай, когда людей попросили нарисовать известные логотипы по памяти.

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍

Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy

Поделись с друзьями:
Поделиться
2052
Интересные статьи
  • История Гондураса
  • Численность населения на Кубе
  • Какой символ Эквадора?
  • Топ-5 отелей Мытищ с бассейном
  • Туры Испания 4 звезды все включено
Опрос
Пользуетесь ли вы привилегиями Private Banking?
Да, ещё какНет, и не планируюЕщё нет, но близок/близка к этому
Проголосовало 213433 чел.
Смотреть все опросы
Я молодец,
я нашел ошибку!
1 / 3305

Фото дня: репетиция в Голливуде во время эпидемии гриппа, 1937 год

Безопасные поцелуи от голливудских актеров во время эпидемии гриппа 1937 года. Поцелуи в фильмах репетировали в масках.

4 года назад
  • Контакты
  • Правообладателям
  • О компании
  • Доставка
  • Служба поддержки
  • Реклама на сайте
  • Карта сайта
  • Правила проекта
  • Пользовательское соглашение
  • Журнал
  • Фото дня
  • Горящие туры
  • Новости
  • Путеводитель
  • Гайды и карты
  • Вопросы и ответы
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Скачай, чтобы не потеряться в поездке
qr код

Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать

8 800 707 37 17 +7 495 004 43 50

© 2009-2025 TravelAsk. При цитировании материалов travelask.ru ссылка на сайт обязательна. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве. Политика cookies.

Сообщить об ошибке
журнал
Сервисы
Поиск
Войти
Вдохновляйся
  • Журнал
  • Фото дня
Планируй
  • Горящие туры
  • Новости
  • Путеводитель
  • Гайды и карты
  • Вопросы и ответы
Бронируй
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Экономь
  • Букинг кэшбэк
  • Банковская карта
Задать вопрос
Оставить отзыв
Добавить фото
Скачай, чтобы не потеряться в поездке
  • О городах
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • В Сибирьза впечатлениями
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Ещё