Не только дети обожают очаровательных плюшевых мишек, но взрослые тоже питают к ним нежность и любовь. Иначе они бы просто не стали платить такие деньги за обычный сувенир из отеля, пускай даже из ограниченного выпуска. Гостиничные медведи уже стали не просто обыкновенным символом, но еще и звездами социальных сетей, а также различных фотоконкурсов.
Первый плюшевый мишка
Известно, что первый плюшевый мишка был создан в 1902 году, и к этому причастен Теодор Рузвельт. Все дело в том, что однажды охотники смогли поймать медведя и пригласили президента выстрелить в него. Тот отказался, ссылаясь на «неспортивность» этого метода, но все же приказал прекратить мучения бедного загнанного животного. Эта история была растиражирована газетами и журналами, а в одном из них даже появился карикатурный рисунок медведя, который выглядел очень мило. Со временем история произошедшего стала короче, чем была на самом деле, так как от нее остался лишь факт, что Рузвельт пощадил мишку.
Одно из карикатурных изображений попало в руки жены Морриса Мичтома, который был русским эмигрантом и владельцем небольшого игрушечного магазина. Его супруга, ссылаясь на рисунок, сшила первого известного на весь мир мишку и выставила его на витрине под названием «Медвежонок Тэдди», что является отсылкой к имени президента.
Существует и иная версия изобретения этой игрушки. Говорят, что первого мишку сделала Маргарита Штайф по проекту ее племянника, который в то время первым изобрел мишку с подвижными лапами.
Гостиничный сувенир
Достоверно неизвестно, как эта игрушка стала сувениром отелей, но в 1982 году медведи, одетые в форму стюардов и официантов, поступили в продажу в бортовом бутике поезда известного бренда Orient-Express, а затем и в поезде Бельмонда British Pullman.
Позже был создан плюшевый мишка в одежде шеф-повара, который стал данью уважения основателю ресторана Раймонду Блану, а расположен он был в отеле Belmond Le Manoir aux Quat’Saisons.
В 2013 году для гостиницы в Шангри-Ла была изготовлена целая команда мишек, которые олицетворяли образы посыльного, повара, горничной и инженера. Некоторые из них до сих пор продаются в сувенирном магазине гостиницы.
В отеле Langham Melbourne, что в Австралии, очень ответственно подходят к производству мишек. Каждый год креативные директоры придумывают мишку в новом стиле и выпускают его в 5000 экземпляров, одна игрушка стоит более 100 долларов. Владельцы утверждают, что были удивлены спросом на их медведей, так как их покупают не только гости отеля, но и коллекционеры. Кстати, плюшевые медведи настолько популярны, что с ними даже устраивают флэшмобы.
А вы бы приобрели себе такую игрушку в качестве сувенира?
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy