Каждый день мы обманываемся, смотря рекламу по телевизору: соблазняемся на то, чтобы перекусить аппетитным бургером, или решаем купить шампунь, от которого у модели в кадре волосы просто блестят. Сегодня рассказываем о пяти главных уловках рекламных роликов.
Котлета что надо
Симпатичные гамбургеры не готовят на кухне для съемок в рекламе. Для того чтобы сделать красивую картинку, приглашают специального человека, фуд-стилиста. Это люди, делающие еду красивой в кадре. Для съемок бургеров, по словам Мэри Валентин, известного стилиста такого порядка, используют часто несъедобные ингредиенты, и люди это замечают. Поэтому следует «играть» с настоящими продуктами, придавая им аппетитный вид, но не лишая реалистичности. По этому принципу другой специалист Элли Стерн использует для съемок недожаренную котлету, чтобы последняя выглядела в кадре более пышной и аппетитной. И, кажется, это идеальная степень прожарки для рекламы.

Пена для кофе из аквариумного фильтра
Это тот случай, когда пена делается с помощью инструмента, не предназначенного для работы с едой. Чтобы пена в рекламе была красивой, используют моющее средство, порошок для стирки, а также фильтр для аквариумов. Тогда она выглядит аппетитной и более привлекательной для человеческого восприятия.

Чай на спирту
Красиво парящие листочки заварочного чая — всего лишь красивая картинка. На самом деле перед нами не настоящий чай, точнее настоящий, но приготовленный на спирту. Заварку кладут в горячую воду, добавляя краситель. После этого листики чая достают, сушат, а уже после бросают в заварной чайник, но уже не в воду, а в спирт. В спиртовой среде листочки окрашенного предварительного чая намного быстрее отдают цвет, создавая ту самую яркую и вкусную картинку.

Пельмени с йодом
Когда нам показывают на экране пельмени, мы точно не думаем о том, что и в них есть какой-то подвох. Но, как оказалось, не все так просто. Дело в том, что фарш в пельменях буквально «светится», тесто тонкое и мясо видно, что выглядит не очень аппетитно. Чтобы получить такую картинку, фарш заменяют на особое вещество, в которое подмешивают йод для насыщенного цвета, а если йода нет, то заменяют его солидолом.

Рекламные «волосы»
Красиво подпрыгивающие локоны девушек из рекламы тоже оказались подделкой. На самом деле за кадром не легкие дуновения ветра или хотя бы специальных вентиляторов, а люди, которые держат волосы палочками. Для того чтобы создать эффект подпрыгивающих при беге или ходьбе локонов, используют обычный хулахуп.

Ранее мы рассказывали о других уловках рекламщиков: посмотрите, как еще фотографируют еду для рекламы.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy