Сегодня беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Хьюстон, штат Техас, занимает около четырех часов. В 1973 году тот же полет занял бы чуть более двух с половиной часов. Вот и прогресс налицо.
Время полета увеличивается
На перелет из Лондона в Эдинбург уходит в среднем на 10 минут больше времени, чем в середине 90-х. А вот из Мадрида в Барселону теперь придется лететь дольше на 20 минут. Та же самая ситуация и с рейсом из Нью-Йорка в Чикаго.
Существует ряд причин, по которым авиакомпаниям требуется больше времени для перелетов из пункта А в пункт Б, но одна из недавно исследованных — это расходы на топливо.
Согласно Business Insider, когда цена на топливо в нулевые выросла практически в два раза, авиакомпании поняли, что могут сэкономить миллионы, летая на своих самолетах медленнее и, следовательно, используя меньше топлива, но прибывая в пункт назначения позже. Например, в 2008 году американская авиакомпания JetBlue сэкономила 13,6 миллиона долларов, добавив две минуты к продолжительности каждого полета.
Это не новая тактика
В 2013 году бюджетная авиакомпания Ryanair посоветовала своим пилотам летать медленнее, чтобы экономить топливо, добавляя по две минуты к каждому часу полета.
В 2014 году агентство Reuters сообщило, что потребление авиакеросина в США после пика в 2005 году упало более чем на 15% за 10 лет, что эквивалентно экономии более чем 31,7 млн литров в день.
Традиционно обычная скорость полета, которая составляет около 900 км в час, — это золотая середина между коммерческим давлением и расходом топлива. Конечно, более быстрое достижение пункта назначения не только более привлекательно для клиентов, но также минимизирует расходы на экипаж и обеспечивает более быструю загрузку пассажиров, но билет на авиарейс при этом будет значительно дороже.
А если долгие перелеты вас утомляют, то у нас есть статья о самом быстром из них.
Еще одна причина
Теория состоит в том, что авиакомпании испытывают все большее давление из-за постоянного стремления к более высокому показателю своевременности выполнения перевозок, и, следовательно, они оставляют себе достаточно места между рейсами для того, чтобы изменять время полета без больших последствий.
Джим Патон, старший преподаватель кафедры воздушного транспорта Университета Крэнфилда, сказал: «Практика буферизации расписания авиалиний очень распространена, почти универсальна в Европе и других частях мира». Однако авиакомпании отрицают, что такая практика существует.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy