Вы когда-нибудь мечтали откусить кусок от рекламного щита, когда видели изображенные на нем аппетитные блюда? А в Париже это сделали: в городе появилось несколько билбордов с бургерами, которые кто-то с аппетитом надкусил.
Конечно, никто рекламу не ел, это всего лишь пиар, и весьма удачный: билборды сразу же стали безумно популярны не только во французской столице, но даже за пределами страны. Всего щитов три, на них изображены крупным планом бургеры и картофель фри из McDonald's. И каждый из этих билбордов в нескольких местах словно откусил какой-то великан, оставив следы от гигантских зубов.
Продукция McDonald's в принципе сама по себе выглядит весьма аппетитно, хотя о ее пользе можно поспорить. И именно поэтому надкусанный билборд гениален и выводит рекламу на какой-то новый уровень.
Идея проекта принадлежит компании TBWA Paris, которая уже много лет работает с McDonald's. У этой компании цель не просто привлечь внимание к товару, как это обычно бывает: они хотят сделать бренды, с которыми сотрудничают, центрами поп-культуры. Идея с надкусанными щитами на первый взгляд кажется комичной, но она определенно может пленить своей гениальностью и нетрадиционным подходом. В итоге она сделала то, что должна делать реклама: привлекла внимание, и не только обычных парижан, но и мировые СМИ.
Кстати, на билбордах нигде не указано, что это именно McDonald's, но он узнаваем по их фирменным гамбургерам со щита и картофелю фри, упакованному в красную коробочку с желтым краем.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy