Разрушителем мифов быть не всегда приятно, но иногда полезно. В наше время, когда для того, чтобы путешествовать, не обязательно выходить из дома, огромную популярность стали набирать тревел-шоу. Передачи рассказывают и показывают во всех красках удивительнейшие уголки всего света: от Антарктиды до самых жарких стран. Но мало кто знает, что на самом деле скрывается за камерой оператора и сколько подводных камней имеют такие шоу. Сегодня мы раскроем все карты популярных передач о путешествиях.
Огромное количество лишних и отвлекающих моментов
Нередко мы видим на экранах такие сцены, когда ведущего кусают опасные животные или насекомые, кто-то из съемочной группы, а иногда и сам ведущий ругаются с местными жителями. В такие минуты зритель максимально сопереживает всему, что происходит по ту сторону экрана. На самом же деле, большинство из таких сцен заранее продуманы и прописаны сценаристами. Такие кадры выступают в роли развлекательных и отвлекающих от сути маневров.
Экономия не всегда в плюсе
Ни один ведущий не признается, что он болел несколько дней после отравления уличной едой или выводил вшей, которых подцепил где-то в хостеле. По телевидению экономия должна выглядеть максимально удобно, на самом же деле, большинство путешественников не советуют останавливаться в самых дешевых хостелах, пусть даже и в цивилизованной Европе.
Реальность отличается от снятой картинки
Прежде чем показать ту или иную достопримечательность, на место съемок выезжают продюсеры со всей съемочной командой, чтобы удачно подобрать кадр с опытным оператором, договориться о проведении съемки передачи с местными жителями (если это требуется). Многие начинающие путешественники, к сожалению, сталкиваются с разочарованием, приезжая в места, красивую картинку которых они часто видели с экранов телевизора.
Реклама — зло
Зачастую бюджет, выделяемый для съемок проекта, небольшой, за счет этого приходится сотрудничать с массой рекламодателей, которые, конечно же, хотят, чтобы рекламы их продукции было как можно больше. Из-за этого сильно страдает зритель, который может поверить в то, что искусно прикрывается всего лишь хорошим маркетингом. К счастью, в последнее время стали появляться передачи, которые постепенно уходят от большого количества рекламы, показывая жизнь путешественников такой, какая она есть.
Стоимость часто неправдоподобна
Это вполне очевидно: процесс съемок небыстрый, иногда он занимает несколько месяцев. В то время, когда передача выходит в свет, многие ценники на услуги или проживание сильно меняются. Поэтому совет всем путешественникам: не верьте всему, что говорят с экранов, а лучше проверяйте на официальных сайтах отелей или музеев, куда вы собираетесь отправиться.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy