Логотип бренда может сделать его великим и возвести на самую вершину или полностью разрушить все планы в большой игре. Достаточно взглянуть на самые знаковые логотипы современности, от Apple до Nike. Их объединяет пресловутое сочетание и безупречный баланс гениального и простого. Но они, увы, являются скорее исключением из правил. Часто же вы можете встретить настолько нелепые, странные и неуместные лого, что диву даешься, как кто-то вообще смог такое придумать.
Итальянский графический дизайнер Эмануэле Абрате не понаслышке знает, насколько плохими могут быть логотипы. От непонятных слоганов и неправильной типографики до дизайнов, от которых округляются глаза и на лице возникает лишь немой вопрос. Поэтому талантливый Эмануэле решился на собственный проект под названием 'The worst logos ever, redesigned'. Для него он выбрал девять, по собственному мнению, наихудших примеров лого, которые можно было бы спасти от неприятной судьбы и забвения. Абрате интерпретировал их на свой вкус, и результаты оказались потрясающими!
Институт восточных наук

Аптека

Компьютерная фирма

Детская клиника

Пекарня

Стоматологическая клиника

Противопожарная продукция

Компания Safe Place

Управление государственной торговли

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy