Не прошло и двух дней: ученые разоблачили сенсационную пирамиду на Урале

На днях российские средства массовой информации объявили об обнаружении очередной сенсации. На Урале была найдена пирамида: на космоснимках обнаружили нечто правильной формы с ровными гранями и объявили это сенсацией. В растиражированных сообщениях даже говорилось, что находка настолько впечатляющая, что к месту нахождении загадочной пирамиды уже этим летом отправятся ученые из Русского географического общества. Но те самые ученые, которые якобы уже собирают рюкзаки для будущего похода, разоблачили авторов громкой находки.

Не прошло и двух дней: ученые разоблачили сенсационную пирамиду на Урале

По первому впечатлению все выглядит как научная сенсация. В глухой таежной местности, где нет ни дорог, ни связи, расположена рукотворная пирамида, о которой никто никогда не слышал. Загадочный объект находится на западе Ханты-Мансийского округа, на территории Уральских гор. Это безлюдная территории, изредка в этом регионе бывают охотники и оленеводы — представители северных народов хантов и манси. Они же якобы знают о существовании горы, считают ее священной и не рекомендуют посещать эту вершину.

Не прошло и двух дней: ученые разоблачили сенсационную пирамиду на Урале

Сообщается, что высота сооружения составляет 880 метров, внешне оно напоминает пирамиду Хеопса, но существенно выше. Попасть к месту нахождения пирамиды весьма непросто. Для этого придется преодолеть пешком 400 километров от ближайшего населенного пункта или добраться к месту на вертолете. Но даже несмотря на такие сложности, ученые уже якобы готовы летом двинуться в путь для того, чтобы исследовать сенсационную находку. Сообщается, что авторами открытия являются участники туристического клуба «Дикий Север», которые, исследуя район Народо-Итьинского кряжа на доступных космических снимках, наткнулись на необычный объект.

Не прошло и двух дней: ученые разоблачили сенсационную пирамиду на Урале

Увидев сообщение о находке, сотрудники Русского географического общества поспешили прокомментировать событие, а также свою предполагаемую экспедицию к пирамиде. Оказалось, что гора давно известна географам, нанесена на топографические карты и не является сенсацией. Да, она имеет необычную форму, но это далеко от идеальной пирамиды и не является чем-то рукотворным: горы такой формы встречаются по всей планете. Что касается предполагаемой экспедиции, то в эту часть Урала действительно планировали отправить группу ученых, но посещение сенсационной пирамиды не входило в планы исследователей.

Не прошло и двух дней: ученые разоблачили сенсационную пирамиду на Урале

Увы, сенсационная пирамида быстро превратилась в обычную гору, пусть и оригинальной формы.

Псссс..!! 💖 Найди пару, познакомься с теми, кто тоже путешествует! 🌴  Попробовать
1 / 1477

Фото дня: в парках многих городов появились ограничительные зоны

В парке Стамбула на траве нарисовали круги, напоминающие о безопасной дистанции.