Примерно полгода назад у компании PepsiCo вышел новый вкус «Миринды»: появились вкусы клубника с личи, а также ананас с грушей. В общем, ничего безумного, просто немного экзотики. Однако есть более безумные напитки, и мы совсем не о градусах говорим: компания Kimura Beverage выпускает продукцию более чем с сотней вкусов. Тут есть как банальные цитрусовые и клубника, так и невероятные маринованные сливы и картофельные чипсы.
Родина Kimura, как и многих других неординарных продуктов, Япония. Вообще, для Страны восходящего солнца вполне норма кока-кола со вкусом яблока или кола-сакура, хотя для нас они могут быть удивительными. А вот оригинальности человека, который придумывает вкусы Kimura, определенно можно позавидовать: в их линейке есть карри-кола, кола из дыни и даже напиток со вкусом угря. И это вовсе не новинки, все они выходят на рынок уже много лет.
За такой неординарностью стоит огромная работа: некоторые вкусы компания разрабатывает годами. Так, над вкусом Spicy Mentaiko специалисты работали целый год. Название «Спайси-Ментайко» звучит достаточно аппетитно, однако на деле оно переводится как «пряная икра минтая». В общем, неудивительно, что миксологи Kimura разрабатывали его так долго: они пытались устранить неприятный рыбный вкус и у них это получилось.
Сегодня в ассортименте Kimura Beverage более сотни ароматизированных напитков, и большинство из них весьма необычно. Главная идея компании направлена на то, чтобы производить как можно больше странных вкусов. Именно это и позволяет привлечь большую аудиторию. К тому же напитки пользуются большой популярностью у туристов: ну кто откажется привезти из Японии такой необычный подарок?
Кроме того, определенные напитки популярны в разных регионах: например, в префектуре Фукуока очень любят икру минтая, так что местные жителям пришелся по вкусу вышеупомянутый Spicy Mentaiko.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy