Новый отель Smart LYZ — идеальное сочетание технологий и гостеприимства. Здесь нет персонала, вместо него — роботы и приложения для смартфона. Так, в отеле нет стойки для регистрации заезда, вместо нее робот сделает снимок постояльца и запросит основные данные, а затем выдаст ключ-карту от номера.

Если вы хотите заказать уборку, еду в номер или такси, то это делается без участия персонала через смартфон. Общение с человеком сведено до минимума, и оно происходит только в экстренных случаях, если постоялец плохо себя чувствует.
Хоть в Smart LYZ и нет охранников, беспокоиться не стоит. Вход оснащен устройством для распознавания лиц, так что посторонний человек в отель не попадет. Уже к концу этого года в Китае будет открыто 50 подобных отелей.



Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy