Каждый день рекламные агентства по всему миру трудятся не покладая рук, чтобы продать нам какой-нибудь товар, раскрутить проект, продвинуть идею или вдохновить на какое-либо действие. Рекламщики изучают способы воздействия на наши умы и эмоции, пытаются найти подход с помощью разных инструментов и подобрать ключи к сердцам людей. Авторитетное издание Digital Synopsis огласило список тех, кому в 2017 году это удалось лучше всего. Среди преуспевших — и цепляющие за живое социальные кампании, и роскошные коммерческие рекламы.
Индия. Социальная реклама организации World for All и McCann Worldgroup. «Всегда есть место для питомца».



LEGO: «Построй свое будущее».



Наушники JBL заглушают посторонние шумы.



Немецкая газета Der Tagesspiegel.



Аудиокниги Penguin: «Ваше ухо — это целая сцена!».



Пластилин Play-Doh. «В мире Play-Doh на вопрос: "Можно ли пережить пересадку головы?" отвечают: "Да"».

Внедорожник Audi: «Вырвитесь из клетки».



Кофе Caribe: «Не спите».



Социальная реклама Angel Bins, призывающая жертвовать обувь.



Pedigree: «Да здравствует пес!».



Opel: «Неважно, насколько тяжел груз».

Туристическая страховка Visa: «Отпуск — это почти лотерея».



Аудиокниги Alfaguara.




Природоохранная организация Global 2000: «Просто сохраним лед».


Книжный магазин Kinokuniya: «Сказки на ночь».



Журнал Newsweek: «Иногда нужно подождать неделю».



Международная организация по защите прав человека Amnesty International: «Вы можете все выключить. Они — нет».



Бразильский журнал Forbes выпустил рекламу, посвященную гендерным различиям в оплате труда. Какие состояния были бы у миллиардеров-женщин?

Марсия Цукерберг — на 21% меньше

Билли Гейтс — на 21% меньше

Карла Слим — на 17% меньше
Поделитесь этим постом со своими друзьями!
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy