Rle
Только лучшая история дня в вашем браузере!
TravelAsk рекомендует:
Rle74
Reima   vf 3
Миллион часов активного отдыха в Финляндии

Ведущий производитель детской одежды Reima подготовила увлекательный конкурс для активных детей при поддержке национального офиса по туризму Финляндии Visit Finland.

В компании Reima отлично знают, что дети — известные непоседы, поэтому подготовили для ребят со всего мира серию мероприятий, которая позволит им провести вместе дополнительный миллион подвижных часов. Visit Finland поддерживает этот интересный и полезный для детского здоровья проект, делая акцент на привлекательности Финляндии как близкого, удобного и безопасного места для активного отдыха всей семьей.

Reima и Visit Finland приглашают российских детей поучаствовать в увлекательном соревновании #ReimaKidventure (досл. «детское приключение от Reima»), а их родителей — насладиться активным отдыхом в Финляндии всей семьей.

«Мы поставили перед собой амбициозную задачу: подарить участникам в общей сложности миллион часов разнообразного активного отдыха. Мы хотим подчеркнуть важность движения в жизни детей и рассказать миру об активном образе жизни здесь, в Финляндии», — рассказывает Пяйви Коскела, директор по международному маркетингу компании Reima.

Миллион часов активного отдыха в Финляндии

Финляндия — модное туристическое направление

Многочисленные успешные мероприятия по продвижению туризма в Финляндии в последнее время вновь привлекают к ней все больше внимания. Долгосрочные планы по привлечению туристов дают хорошие результаты: все больше и больше людей со всего мира едут в эту маленькую северную страну.

Проводимая маркой Reima кампания Kidventure отражает в себе сразу несколько главных тем, освещаемых Visit Finland: разнообразие и чистота финской природы, активные каникулы для детей и взрослых, северная сказка Лапландии — родины Санта-Клауса и края полярного сияния.

Миллион часов активного отдыха в Финляндии

«Несмотря на то, что туристический бренд Финляндии широко известен, узнаваем и силен в России, мы хотим видеть у нас еще больше российских гостей. Поэтому мы ищем новые нестандартные способы рассказать о возможностях Суоми и взаимодействуем в этом с различными партнерами», — сообщает Хели Хименес, директор по маркетингу Visit Finland.

По словам Хименес, целью кампании является знакомство детей и родителей с необычными и неизведанными сторонами Финляндии — страны, где всегда есть что посмотреть и чем заняться.

Главная идея: активный образ жизни — это весело

Очевидно, что ребенку необходимо быть активным в любом возрасте и проводить больше времени на свежем воздухе. Поэтому вся одежда Reima является водонепроницаемой, дышащей, прочной и удобной в уходе. Правильно одетый ребенок всегда здоров — лишняя влага отводится благодаря дышащим материалам, а водонепроницаемая мембрана не пропускает воду извне.

Кампания достигнет своего апогея в марте 2018 г., когда на знаменитом финском горнолыжном курорте Рука в течение недели будет проходить международное событие Reima Kidventure, куда пригласят по одной удачливой семье из 15 разных стран мира, в том числе и из России.

Миллион часов активного отдыха в Финляндии

«Мы с нетерпением ждем возможности пригласить детей со всей планеты в мир снега, льда и зимнего веселья», — говорит генеральный директор Ассоциации по туризму Рука-Куусамо Матс Линдфорс. По его словам, зима среди девственной природы региона Рука-Куусамо поистине волшебна.

В кампании #ReimaKidventure можно принять участие как индивидуально, так и группой (например, школьным классом). Дети и родители могут зарегистрироваться на сайте reimakidventure.ru.

Поделитесь этим постом со своими друзьями!

8791

Выиграй туры в Индию и ОАЭ
от Level.Travel

Для участия в розыгрыше просто
оставь отзыв о своем путешествии

Оставить отзыв