15 марта 2013 года одна из станций наземного метро в Японии была закрыта. По плану эту часть дороги должны были заменить новой подземной секцией. Превращение наземного транспорта в подземный — весьма масштабная операция, требующая привлечения более 1000 инженеров и множества часов работы.
Но даже если бы в это время вы находились в Токио, то, скорее всего, не заметили бы строительства, поскольку оно происходило в нерабочее время и длилось всего... одну ночь!
При поддержке 1200 инженеров всего за одну ночь команде удалось медленно опустить существующие пути по предварительно построенным наклонным, чтобы соединить их с рельсами, расположенными под землей.
Учитывая то, что последний поезд в Токио прибывает на станцию Сибуя в час ночи, а следующий прибудет сюда уже к 5 часам утра, в распоряжении у армии инженеров было всего лишь 4 часа. За это время они должны были установить все на свои места и отправить несколько поездов в режиме тестового прогона до того, как утром транспортом начнут пользоваться пассажиры.
То, что все прошло так гладко, некоторые считают настоящим чудом. Каждый из инженеров должен был в точности знать, какой болт и куда необходимо закрутить.
Благодаря невероятной организации и удивительно слаженной работе инженеров новый участок пути между станциями Сибуя и Дайканяма был готов за ночь.
Впечатляет, не правда ли? Поделитесь этим постом со своими друзьями!
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy