Только лучшая история дня в вашем браузере!
Rle
Text fcf7441b8c84cae28d138dd03eee1c9487be7a44e3e13d0085e81757755ae961
Glgx4lpd0tzwsu7l6zjcrqlbfiaax8
Факты
40 ужасных обманов, которые ждут тебя в отелях

Мы предлагаем вам ознакомиться с 40 ужасными признаниями профессионалов туристического бизнеса, которые рассказали, как они обманывают путешественников во время отпуска.

Работники туризма считают, что на нашей планете еще не родился такой путешественник, которого нельзя было бы обмануть в отеле или во время экскурсии. Вам будет полезно узнать об этом.

40 ужасных обманов, которые ждут тебя в отелях


Улучшенные номера можно получать без доплаты

Самая бессмысленная трата денег — доплата за номер улучшенной категории. Поводов для бесплатного апгрейда номера существует масса: медовый месяц, постоянный клиент, семейный юбилей — да все, что угодно.

Сами работники турбизнеса постоянно этим пользуются. Главное — предупредить отель о так называемом юбилее заранее. У меня коллега пять лет подряд с женой ездили по разным отелям в медовый месяц.

Алекс, фронт-офис-менеджер

Если бронировать номер в отеле напрямую, можно остаться без номера

Отели любят прямые заказы: в этом случае не надо платить комиссию. Но если вдруг появляются проблемы со свободными номерами (внезапный групповой заезд или просто пиковые даты), прямые заказы будут первыми, которые от этого пострадают. Отелю проще пожертвовать одним туристом, чем отказываться от группы или портить отношения с крупным поставщиком.

Прапа, менеджер специального отдела бронирования

В сетевом отеле ты переплачиваешь за рекламу

Считается, что сетевые отели и крупные отельные бренды гарантируют клиенту определенный уровень качества, который называется «сетевым стандартом». На деле в небольших частных гостиницах и в больших отельных сетях работают одни и те же люди, никаких секретов сетевого сервиса нет. Просто отельные сети тратят несравнимо больше денег на рекламу.

Андреас, директор по продажам сетевого отеля

Положительные отзывы об отелях пишут сами сотрудники, а отрицательные — конкуренты

Все как с ума посходили с этими отзывами. Менеджмент уверен, что положительные отзывы повышают прибыль отеля на 15%, а отрицательные ведут к разорению, поэтому из клиентов всегда стараются выжать положительный отзыв.

Раньше большинство отзывов мы сами писали, но теперь этот вариант не работает: если узнают, то у отеля будут неприятности. Поэтому сейчас мы пишем отзывы про конкурирующие отели — честно пишем, с перечислением всех недостатков. Единственный достоверный источник информации об отеле — это мнение побывавших там друзей.

Алекс, фронт-офис-менеджер

Не верь фотографиям в каталогах и на сайте отеля

40 ужасных обманов, которые ждут тебя в отелях


Фотографии на сайте отеля или в каталогах туроператоров могут значительно отличаться от того, что клиент увидит в действительности. Однако есть такие отели, причем и среди очень дорогих, которые вообще не выкладывают фотографии некоторых категорий номеров в открытый доступ.

Всегда проверяйте, как выглядит именно та категория номера, которую вы забронировали: читайте описание номера, ищите фотки в интернете. А то бывает так: человек думает, что будет жить в роскошной вилле с бассейном, а у него забронирован коттедж на задворках или номер в основном корпусе. А вилла, которую он видел на фотографии, стоит на тысячу долларов в сутки дороже.

Андрей, менеджер по продажам в отеле

Всегда обсуждай возможность скидки на номер

Когда отель загружен постояльцами, допустим, процентов на семьдесят, можно смело рассчитывать на скидку. Главное — вежливо попросить.

Янис, менеджер бронирования гостиницы

Турист поедет отдыхать не куда хочет, а куда нужно

Многие менеджеры боятся туристов, но у меня все летят туда, куда мне нужно. Горит Турция — добро пожаловать в Турцию! Отели Таиланда дали скидку на проживание? Поедете в Таиланд, как миленький.

У нас это называется переориентацией. Хороший менеджер может переориентировать на нужное направление около половины обратившихся к нему туристов.

Сергей, менеджер в турфирме

Уточняй окончательную цену номера

Многие отели указывают на своих сайтах цену номера без НДС и завтрака, чтобы выглядеть доступнее, потом стараются прикрутить к этим надбавкам еще что-нибудь: наглый 10-процентный service charge, всякие придуманные «налоги на обслуживание и сборы на поддержку инфраструктуры».

Если вступить в бескомпромиссную переписку с отелем, действительно желающим продать свои номера, все эти налоги на обслуживание и сборы на инфраструктуру можно отменить.

Алексей, менеджер в туристической компании

Обходи стороной купонные сайты

40 ужасных обманов, которые ждут тебя в отелях