На первый взгляд это похоже на пересечение двух рек. В действительности же на снимках вы видите весьма необычный Магдебургский мост. Самое главное его отличие заключается в том, что он водный.
Это значит, что вместо привычных машин по этому мосту, соединяющему каналы Среднегерманский и Эльба-Хафель, двигаются катера, яхты и баржи. Его длина составляет 918 метров, из которых 228 м расположено над водой, а остальные 690 м — над сушей.
Строительство этого моста, начавшееся в 1930 году, замороженное во время Второй мировой войны и завершившееся лишь в начале 2000-х, стоило около 500 млн евро.
До появления этого чудо-моста кораблям, чтобы попасть из одного канала в другой, приходилось делать петлю длиной в 12 км. Кроме того, чтобы нагруженные суда не сели на мель, их груз перекладывали на баржу, которая сопровождала их до канала Эльба-Хафель. Здесь груз возвращали обратно. Магдебургский мост решил все проблемы с передвижением в этих водоемах.
Сегодня на мосту существуют даже пешеходные и велосипедные дорожки, что дает возможность понаблюдать за необычным трафиком с близкого расстояния.
Поделитесь этим постом со своими друзьями!
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy