Еще пару лет назад о японском отеле Henn na Hotel говорили во всех СМИ как об отеле будущего. Это первая гостиница в мире, где все сотрудники — роботы. Андроиды выполняют тут любые функции: сидят на ресепшн, убирают в номерах, да даже в аквариуме у них плавают рыбки-роботы.

Однако во всей сети отелей недавно пришлось «уволить»половину умных машин.
Как оказалось, роботы не могут полноценно общаться с гостями: андроиды не в состоянии ответить на простые вопросы постояльцев. Последней каплей стала история с механическим сотрудником, который принимал храп отдыхающих за человеческие слова и, естественно, никак не мог их разобрать, а только упорно просил повторить команду.

Кроме того, роботы постоянно ломались, а ремонт андроидов достаточно дорогостоящий. Недешево в целом обходится и обслуживание сотрудников-киборгов, а также их обновления.
Так что теперь Henn na Hotel вернется к традиционной системе обслуживания: в отеле уже открылись вакансии горничных, носильщиков, появится человек и на ресепшн. Но все-таки администрация гостиницы говорит, что работа над андроидами продолжается и они не отказываются от идеи: новые роботы-отельеры в процессе разработки.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy