Только лучшая история дня в вашем браузере!
%d0%91%d0%b5%d0%b7 %d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8 1
​Как 100 миллионов китайских путешественников изменили глобальный туризм

Более 100 миллионов китайских граждан выезжали за границу в прошлом году, что делает их страну экспортером №1 в мире международного туризма. Поражает также колоссальный процент «буржуазной» элиты (которая может себе позволить путешествия за границу, а это 7% населения) в условиях коммунистического государства и социалистической экономики.

Бум китайского туризма – это не просто способ узнать о жизни остальной части мира, но также и возможность миру узнать о китайцах. Ведь как сказал знаменитый антрополог Джеймс Клиффорд: «Туристы не просто путешествуют, чтобы познать культуры, но их путешествия являются культурой также». Вот некоторые вещи, которые повлияли на изменения мирового туризма благодаря столь масштабному потоку китайских туристов ежегодно, а также что нужно знать о туристах с востока.

Слоны, винные заводы и мыльные оперы

​Как 100 миллионов китайских путешественников изменили глобальный туризм

Таиланд – страна фаворит для китайских путешественников. А все из-за простоты получения туристических виз, белых пляжей и популярного кино «Приключения в Таиланде» (Ren zai jiong tu: Tai jiong, 2012). Более богатые путешественники стекаются во Францию, где есть винные туры и старые замки. Китайцы очень любят выпить, и заводы по производству спиртного привлекают их, даже будь они расположены в пустыне Гоби.

Южная Корея – популярное место из-за восхищения корейскими мыльными операми, а большинство корейских съемочных площадок открыты для посещения, и тем самым привлекательны для китайских женщин.

Тратить деньги на покупки лучше, чем на отели

​Как 100 миллионов китайских путешественников изменили глобальный туризм

Путешественники среднего класса воздержатся от роскошных условий жизни и запросто согласятся на более простое жилое помещение, ведь это будет означать больше средств в их карманах на магазины. Гостиничные бренды, как мы видим все чаще открывают недорогие отели около главных местоположений для шопинга, и тем самым, поддерживая ключевые тенденции среди китайских туристов.

Китайские туристы не могут получить достаточно роскоши

​Как 100 миллионов китайских путешественников изменили глобальный туризм