Анапа - Екатеринбург на машине
Автомобильная карта Анапа - Екатеринбург
Анапа - Екатеринбург - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 2672 км |
Время | 1 сутки 12 ч. 21 мин |
Стоимость бензина | 10212.75 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через Волгоград - Сызрань, «Урал» | 2672 км | 1 сутки 12 ч. 21 мин |
Через Волгоград - Сызрань, «Урал» | 2680 км | 1 сутки 13 ч. 06 мин |
Поездка в Екатеринбург на «Хонде» с низкой подвеской
Последний раз в Анапе я был еще в детстве. Как же много всего поменялось за два десятка лет! Сегодня же я отлично отдохнул, приехал на этот курорт на машине. Так что меня ждала увлекательная поездка домой в Екатеринбург.
А ехать действительно далеко, ведь между городами - 2650 километров, а это очень много. Вся поездка по времени у меня заняла примерно 36 часов, вот только я разбил ее на два отрезка и заночевал в Саратове.
Маршрут моей поездки проходил через такие города:
- Краснодар;
- Тихорецк;
- Сальск;
- Волгоград;
- Саратов;
- Сызрань;
- Тольятти;
- Уфу.
Сначала нужно добраться до Краснодара. Дорога достаточно извилистая, много спусков и подъемов, а еще очень насыщенный трафик. Заправки время от времени встречались, а еще много камер, и есть посты ДПС.
После Краснодара лучше всего сворачивать на Тихорецк. Там хорошая дорога, может, не идеальная, но все же в отличном состоянии. Главное, что трафик минимальный, а вот заправки и кафе - все же редкость, но для меня это проблемы не составило.
Я заправился при выезде из Анапы, затем - в Волгограде. В общем количестве потратил на топливо 11000 рублей.
После Волгограда ехал по отличной трассе Р-228. Очень хорошее покрытие, отличная инфраструктура, но большой поток транспорта. Точно так же могу сказать и о федеральной трассе М-5. Но здесь еще много участков, где запрещен обгон.
Конечно, замучился, но в Екатеринбург попал без проблем.
Все дороги в хорошем состоянии, я со своей низкой подвеской проехал весь маршрут почти отлично.
Трехдневная поездка из Анапы в Екатеринбург на машине
Отпуск в этом году я провел в Анапе. Решил немного попутешествовать по стране и поехал туда и обратно на автомобиле. Хочется рассказать именно о дороге назад, ведь было достаточно времени, чтобы не спеша проехать этот маршрут, оценить его и насладиться красотой природы.
А ехать достаточно далеко, между городами примерно 2600 километров. Я решил сильно не спешить, ехать спокойно и разделить поездку на три дня. Ночевал в Волгограде и Самаре. Таким образом весь маршрут был разделен примерно на три равноценных части.
Сразу скажу, что поездка влетела мне в копеечку, ведь на бензин пришлось потратить 11000 рублей. Также еще до этой суммы добавилась стоимость ночлега и еды.
Сначала нужно было добраться до Краснодара. Этот отрезок можно описать примерно так:
- извилистая и узкая дорога;
- спуски и подъемы, пришлось ехать по частично по серпантину;
- встречаются камеры и есть несколько постов ДПС;
- насыщенный трафик.
Дальше было все спокойней. До Волгограда была хорошая и ровная дорога без повреждений и с минимальным количеством трафика.
Хороший отрезок был от Волгограда до Сызрани, там я ехал по Р-228. Дорога без повреждений, с отличной инфраструктурой и трафиком выше среднего. Ехать было приятно по такой магистрали.
До поселка Шарлаш я ехал по трассе М-5. Здесь тоже все в порядке, вот только моментами приходилось тянуться за фурами, ведь были отрезки, где обгон запрещен. Но в целом здесь все очень хорошо, отличное покрытие и инфраструктура.
Последний отрезок прошел по трассе Р-242.
Мое странное и неожиданное путешествие в Екатеринбург
И вот, сидя на кухне вместе с чашкой чая, пришла мне такая мысль - отправиться в Екатеринбург к родственникам... А почему бы и нет? Уже через неделю я собралась и была в пути, конечно, это было не легко, т.к. ехать целых 2600+ км, но спонтанность мое второе я. Что получилось из моей неожиданной поездки я расскажу дальше.
Двигать мне пришлось через большие города (что и вам советую): Краснодар, Волгоград, Самару, ибо я попросту заблудилась бы в селах и деревушках. Но это сыграло мне и на руку: всегда было где купить хорошую еду, заправиться на нормальных, а не левых заправках и просто передохнуть по пути в каком-нибудь хостеле или парке. На придорожные магазины и отели совсем не обращала внимания, для себя я выбрала стиль "от города к городу".
Плюсы:
- Хорошее покрытие дороги.
- Доступность хостелов.
- Магазины.
- Заправки.
- Цены.
Минусы:
- Расстояние.
- Если заехать не туда, то легко потеряться.
- Необходимость проезда через большие города.
Анапа - Краснодар
Судя по всему, самый легкий отрезок из моего путешествия. Эту дорогу я очень хорошо знаю, она маленькая, удобная и практичная. Остановиться есть где, хороших заправок достаточно, а забегаловки на обочине не представляют опасности. Двигалась через Абинск.
Краснодар - Волгоград
Тут я уже не ездила никогда, пришлось пользоваться GPS, но мне это не помешало: доехала без каких-либо проблем, удивилась, что дорога очень приятная, почти нет патрулей, до Волгограда добралась "с ветерком"
Волгоград - Самара - Екатеринбург
А вот и самая сложная часть дороги. Я чуть не заблудилась, пока доехала до Самары, к сожалению, GPS меня завез в какие-то дебри, но добрые люди помогли выехать на нужную трассу и даже побаловали гостинцами: вот оно, настоящее представление о гостеприимстве в России. Скажу по секрету - я была удивлена!
В конце концов, ЕКБ встретил меня своими теплыми объятиями. Я довольна своей поездкой, все было на высшем уровне: начиная от отелей, заканчивая качеством покрытия дороги, хорошо, что не поехала через села:D Потратила порядка 15 000 рублей, но это того стоит, более 60% бюджета ушло на бензин. Всем советую, всем удачи.