Москва - Уфа на машине
Автомобильная карта Москва - Уфа
Москва - Уфа - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1371 км |
Время | 20 ч. 15 мин |
Стоимость бензина | 5240.25 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через М-7, Р-239 | 1371 км | 20 ч. 15 мин |
Через М-5, «Урал» | 1479 км | 20 ч. 29 мин |
И снова в путь — из Москвы в Уфу
Уже не единожды по работе приходилось бывать в Уфе. Первый раз, по незнанию, поехал по М5 через Рязань, Пензу и Самару. Этого делать никому не рекомендую, так как:
- дорога получается длиннее примерно на 150 км;
- очень много фур;
- качество самарских дорог — ужаснее некуда.
Одного раза мне хватило, и больше по М5 я не езжу. Курс держу по М7 на Владимир, Чебоксары, Казань и Елабугу.
В Подмосковье можно не бояться превысить скорость, так как ГАИ на это внимания не обращает. Обычно все едут в потоке, скорость которого 100 км/ч, хотя нужно держать 60 км/ч. Им лучше побыстрее всех пропустить, чтобы заниматься своими делами, например, ловить авто с подозрительными номерами.
В Татарстане однозначно самый лучший участок дороги. Но превышать скорость здесь не рекомендую, так как каждые 5 км или даже меньше можно нарваться на камеру. Часто недалеко от обочины может стоять незаметная машина. Обычно это смотрящие за камерами или установщики. Встречаются и контрольные посты полиции.
По М7 очень много закусочных и мотелей. Проблем с перекусами и ночевками нет. Последнее время ночую в гостинице на 784-м км трассы. Езжу один и, естественно, не выдерживаю дорогу без сна.
В Башкирии дороги тоже хорошие, но в самой Уфе все разбито.
Вот так встречает город автолюбителей.
Экскурсионная поездка из Москвы в Уфу
Летом 2017-го мои друзья решили составить мне компанию, когда я планировал очередную поездку в Уфу.
Эту дорогу я знаю наизусть, и вот некоторые особенности этого маршрута:
- крайне тяжело проехать 1410 км за один раз;
- не стоит полностью доверять навигатору;
- в Татарстане сотрудники ДПС очень любят машины с московскими номерами.
Благодаря друзьям, эта поездка растянулась на трое суток, вместо обычных скучных 20 часов пути. Мы останавливались на экскурсионные прогулки в Нижнем Новгороде и Казани.
Если коротко описать состояние дорог на этом маршруте, то, что касается выезда из Москвы и окружения Казани – это замечательнейшего качества асфальт. Едешь спокойно, нет гула от колёс, машина, будто плывёт. Что касается остальных участков, пожалуй, поставлю четыре с маленьким минусом. Троечку можно поставить дорогам Владимирской области и Башкирии.
Теперь, что касается навигаторов. После Казани частенько навигатор советует уйти на Чистополь-Артемьевск-Бугульму и дальше по М5 на Уфу. Возможно, из-за не обновленной информации, а возможно, из-за меньшей загруженности автомобильным трафиком данного варианта. Но ни в коем случае не езжайте так. Там можно подвеску автомобиля сложить в коробку и выбросить в мусорку.
В целом, не стоит гнать до Уфы без промежуточного отдыха. Даже если выедете из Москвы рано утром, то к Казани будете подъезжать вечером, солнце будет садиться и всю дорогу светить в глаза.
От столицы до Уфы без встречи с гвоздем и жезлом
В Уфе я раньше никогда не был, хотя много слышал разного о столице Башкортостана. Решил восполнить этот пробел в своей биографии, тем более, что у меня уже имелся опыт дальних поездок на своем авто. Ниже я расскажу, как прошла поездка.
Благо, на всем протяжении пути не предполагалось никуда сворачивать, поскольку все время можно ехать по трассе М-7. Из Москвы я советую выезжать пораньше, дабы не застрять на МКАД в потоке обычных машин и дачников (последние появляются там перед выходными).
Дорога до Казани была мне хорошо знакома, трасса на большей части маршрута радовала хорошим покрытием. Проблемы создавали, разве что, постоянно попадающиеся по дороге населенные пункты, необходимость снижать скорость и контролирующие это камеры. Наиболее отвратительный участок дороги был в Чувашии:
- есть вероятность проколоть шины, видел много таких случаев (мне повезло);
- постоянные ямы и тряска;
- сама дорога узкая, инфраструктура тоже «никакая».
После Чувашии трасса в Татарстане показалась просто раем. Несколько полос и нормальный асфальт сделали мою поездку просто чудесной, я уверенно держал высокую скорость (правда, не везде, поскольку полицейских засад тут хватало).
Добравшись до Казани, я решил отдохнуть. Можно было рвануть и дальше, но я советовал бы выспаться, а уже на следующий день поехать дальше. Лично я так и сделал, поскольку не слишком люблю ночную езду. Особенно, если учесть, что на данной трассе встретить идиота, летящего в лоб по встречной – проще простого.
Из Москвы в Уфу по федеральной трассе на автомобиле
В Москву я ездил на несколько дней, а, решив все свои вопросы, поехал обратно в Уфу. Мне повезло, что на обратной дороге со мною было два попутчика, а у одного были права, это позволяло быстрее вернуться домой, ведь можно было поменяться во время дороги и не делать остановку на ночлег.
Мне предстояло проехать 1400 километров, а это больше 18 часов в пути. Навигатор мне проложил маршрут через такие крупные города:
- Владимир;
- Нижний Новгород;
- Чебоксары;
- Казань;
- Набережные Челны.
Весь маршрут проходил по федеральной трассе М-7. Здесь есть один большой плюс: сворачивать никуда не нужно, соответственно, и сбиться с маршрута невозможно.
Выехали из Москвы еще ночью, чтобы не тратить лишнее время в пробках. Да и лучше всего большую часть маршрута проезжать в светлое время суток.
До Казани добрались без приключений, только пробка на объездной Владимира образовалась, пришлось немного времени потратить.
Несколько десятков километров после Казани еще трасса отличная, а дальше дорога становится гораздо хуже. Две полосы, местами ямы и заплаты, что вынуждает скидывать скорость. Трафик насыщенный, много фур, а трасса узкая. На многих участках запрещен обгон, можно попасть в колею и тянуться долгое время за фурами. Камер здесь не много, но встречаются. Ближе к Уфе нужно быть аккуратным, местами трасса петляет серпантином.
Вторую часть маршрута ночью ехать сложно, так как разметки местами нет, освещения тоже.
На бензин у меня ушло чуть меньше шести тысяч рублей.
я нашел ошибку!