Москва - Париж на машине
Автомобильная карта Москва - Париж
Москва - Париж - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 2834 км |
Время | 1 сутки 4 ч. 33 мин |
Стоимость бензина | 10824.75 р. |
Расчет стоимости бензина
Из Москвы в Париж за так недостающей в жизни романтикой
Все только и говорят о том, что парижские красоты слишком далеко от нас, и отправиться туда на машине - глупость. Мы с мужем не считали так, когда планировали свой маршрут. Чтобы попасть в столицу Франции, нам предстояло проехать Беларусь, Литву, Польшу, Германию, Люксембург, Бельгию.
Начинается путь с выезда на Минское шоссе, ведущее на белорусские платные дороги. Объясняю необходимость крюка в 120 км через Литву. На момент нашей поездки в Бресте народ зависал более чем на сутки. Поэтому муж решил уйти на Литву через Ошмяны. Направились в объезд Вильнюса по Мариампольскому шоссе. Муж заранее решил выехать на платную польскую автостраду A2, ведущую на Познань. Это прекрасная альтернатива узким и не особенно приятным второстепенным польским дорогам. На A2 можно было держать 140 км/ч.
КПП на немецкой границе оказалось просто формальностью. Маршрут по Германии выглядел следующим образом:
- Лейпциг;
- Франкфурт на Майне;
- Кобленц;
- Трир.
Официально разрешенная немцами скорость движения — 130 км/ч. Но мы постоянно натыкались на ограничения 80, 100 и 120.
От немецкого Трира до границы с Люксембургом - 30 км. После границы нужно взять направление на Арлон и выйти на отличнейшую прямую трассу до Брюсселя. До бельгийской столицы нужно будет проехать где-то 200 км.
После Польши и до самой Франции платных дорог нет. От Брюсселя до Парижа где-то три часа ходу на машине.
Поездка в сердце Франции через всю Европу оказалась очень приятной и удивительной.
Из Москвы в Париж за детской мечтой внуков — в Диснейленд
Уже давно с дочкой думали свозить подросших внуков в парижский Диснейленд. И вот выдались длинные выходные, которыми грех было не воспользоваться. Маршрут в сердце Франции пролегает через несколько стран:
- Беларусь;
- Польша;
- Германия;
- Бельгия.
Первая граница в Бресте. О том, что до него осталось где-то в районе 250 км, нам говорит встретившийся зубр.
Белорусская граница в Домачево нас особо не задержала. От нее до Бяла Подляски, где мы ночевали, где-то 80 км. Кстати, некоторые трассы в Польше платные. После ночевки нас ждала Варшава, которую мы проехали насквозь, выехав на автобан. Это самый лучший участок польских дорог. Жаль, короткий — где-то 300 км по две полосы в каждую сторону. Съезжая с него, мы попали в пробку. Так ехали до самой Германии. Немецким дорогам можно петь оду. Ночевали в отеле «Бергхоф» в г. Апелерн. Далее - Бельгия. И вот она, Франция!
Во Франции за проезд по дорогам нужно платить. Оплачивал картой через терминал. Шлагбаум открылся после оплаты.
Поездка, в целом, прошла гладко и интересно. С остановками и ночевками весь путь занял трое суток. Диснейлендом насладились в полной мере.
Из Москвы в Париж – город Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна
Без Марты я точно никуда. Вновь собираемся в дорогу из Москвы. В этот раз на своей машине мы решили добраться до самого Парижа. В компании с нами еще и сестра Марты – и тоже с правами.
К цели движемся через Беларусь, Польшу, Германию, Бельгию.
По пути просто грех не заехать в такие города Старого Света, как Варшава, Берлин, Кельн, Брюссель. Время нас не ограничивает. Любуемся Варшавой.
Вдоволь нагулявшись по городу, идем ночевать в заранее забронированный хостел. Это Planet Hostel в самом центре города по адресу ul. Marszałkowska 1/161. Ночевка обошлась нам примерно в 50 злотых с человека. В стоимость входил также завтрак в виде шведского стола.
Отдохнувшие и сытые мы поехали в Берлин.
В Берлине уже не ночевали, а поехали через Кельн в Брюссель. В Кельне невозможно равнодушно пройти мимо церкви Святого Мартина. Каждая мелочь восхищает.
По Германии, как и по Бельгии, приятно ехать в том плане, что в отличие от Польши не нужно платить за дороги. Кроме эко-зон в Германии, разумеется.
Брюссель покоряет своим величием.
Во Франции нас встретили платные дороги!
Оплатить можно наличными либо картой при въезде на платный участок. Требуемая сумма высвечивается на табло при въезде.
В Париже следует обратить внимание на:
- платную систему подземных и уличных парковок;
- припарковать машину на улице более чем на 2 часа нельзя. Даже за деньги;
- желательно заранее знакомится с системой паркинга в Париже и бронировать место;
- автомобилям до 1997 года нельзя днем заезжать в центр города.
Поездка нас не разочаровала.
Как я съездил по маршруту Москва - Париж на машине
В целом, я согласен с предыдущим автором. Но хочу дополнить его отзыв некоторыми сведениями, например, о ценовой политике европейских дорог.
В Париж я поехал по работе. Поэтому мне покрыли все дорожные издержки, но цены тем не менее сильно меня поразили.
Заправился я ещё в России, поэтому Белоруссию я проехал без остановок на заправку, из-за чего въехал на территорию ЕС с почти пустым баком и без канистры с топливом. Хотя, может, оно и к лучшему, неизвестно, как отреагируют пограничники Польши на канистру, полную бензина.
Вот, если кратко, средние европейские цены за литр 95-го:
- Польша - чуть выше евро (70-80 рублей);
- Германия - 1,30 евро (90 рублей);
- Франция - 1,35 евро (98 рублей).
На обратном пути заправился в Белоруссии, там, в отличие от Европы, цены совпадают с нашими.
Ещё на трассе много платных участков. В основном, это Польша. Так же несколько участков на подъезде к Парижу. В Германии и Белоруссии проезд совершенно бесплатный.
Кстати, дорога очень долгая, без остановок на отдых тут не обойтись. Так, лично у меня дорога отняла 4 дня, всего было сделано 3 остановки на отдых.
Однако я считаю, что автомобиль - лучший вариант для такого путешествия. Ведь можно посмотреть и понять страны, через которые вы проезжаете!
Москва - Париж, путь в столицу романтиков
Париж является мечтой всех романтиков и влюблённых парочек. Мы с девушкой не стали исключением, поэтому, наконец-то, выбрались в Европу.
На самом деле, мы выезжали из Нижнего Новгорода, но расскажу именно о пути, который начинается с Москвы.
Вообще, дорога от нашей столицы очень хорошая и широкая. В среднем, по 4 полосы, но иногда их становится 8, что очень поражает. К сожалению, из-за большого числа транспорта и фур, во многих местах трассы появляются глубокие колеи, в мокрую погоду сильно начинает мотать машину.
После въезда в Белоруссию сразу становится лучше. Дорога ровнее, хотя меньше АЗС, мотелей и кафе. Заправить себя и машину лучше ещё в РФ.
Тихо проехав через Белоруссию, вы окажетесь в Европе. Тут нужно постоять на границе. Какие нужны документы и пошлины - легко можно найти в интернете, сейчас я лучше расскажу о своих впечатлениях от европейских дорог.
Так как впечатлений очень много и из них можно написать книгу, сокращу всё до основных тезисов:
- Волшебное качество покрытия.
- Хорошая инфраструктура.
- Интуитивно-понятные развязки.
- Много фур.
До Парижа мы добрались с комфортом, никаких нюансов эта дорога в себе не несёт, кроме необходимости соблюдать скоростной режим. Камер очень много. Хотя трасса идёт в обход населённых пунктов и можно спокойно разгоняться. В Германии, например, вообще отсутствуют скоростные ограничения.
Надеюсь, вам поможет мой отзыв. Удачи на дорогах!
я нашел ошибку!