Используйте все возможности TravelAsk
Войдите в систему, чтобы использовать все возможности
Крупнейшая авиакомпания Греции, рейсы внутри страны и в города Европы
Где находится:
31, Vitanioti Street, Kifisia, 145 64 Kifissia, Greece
E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
http://www.aegeanair.com/Где находится:
Москва 125284, ул. Беговая д.3, стр. 1 БЦ Регус Нордстар Тауэр 31 этаж, офис №3150
Телефон:
+7 495 139 87 90E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
http://www.aegeanair.com/Внутриконтинентальный (в пределах Европы)
Внутренний рейс (в пределах страны)
Отказано в посадке
Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.
вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, и транспорт между аэропортом и местом проживания.
Аннулирование
Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:
Длительные задержки
Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:
Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.
Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.
Багаж
Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.
Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью
Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.
Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь
Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь
ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь