Используйте все возможности TravelAsk

Войдите в систему, чтобы использовать все возможности

Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Эгейские Авиалинии»

Aegean Airlines
Греция
Коды: A3, AEE
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
3.2
Оказание услуг

Крупнейшая авиакомпания Греции, рейсы внутри страны и в города Европы

Контакты авиакомпании

Греция
Россия

Где находится:

31, Vitanioti Street, Kifisia, 145 64 Kifissia, Greece

Официальный сайт:

http://www.aegeanair.com/

Где находится:

Москва 125284, ул. Беговая д.3, стр. 1 БЦ Регус Нордстар Тауэр 31 этаж, офис №3150

Телефон:

+7 495 139 87 90

Официальный сайт:

http://www.aegeanair.com/

Бизнес-класс

  1. Выбор двух горячих блюд с греческими винами на международных рейсах; холодное питание на внутренних рейсах; предлагается приветственный напиток
  2. Развлечения в полете как в экономклассе
  3. Расстояние между сиденьями 33 дюйма (84 см) с углом наклона 3 дюйма (7,6 см); среднее место в каждом ряду из трех остается свободным
  4. В наличии есть одеяла и подушки; комфортный набор отсутствует ввиду непродолжительности полета
  5. Норма провоза багажа: 2 места по 32 кг

Экономкласс

Внутриконтинентальный (в пределах Европы)

  • Закуски или легкие блюда и безалкогольные напитки подаются в зависимости от времени полета
  • Фильмы только на рейсах из Лондона в Грецию
  • Расстояние между сиденьями 30 дюймов (76 см) с углом наклона 3 дюйма (7,6 см)
  • Норма бесплатного провоза багажа: 1 багаж весом 23 кг, если вы не путешествуете по тарифу "Go Light"( "Налегке"), который не включает багаж (хотя его можно приобрести через Интернет).
  • В наличии одеяла и подушки; комфортный набор отсутствует ввиду непродолжительности полета

Внутренний рейс (в пределах страны)

  • Напитки подаются на коротких рейсах (менее получаса); закуски подаются на дальних рейсах
  • Нет развлечений в полете
  • Расстояние между сиденьями 30 дюймов (76 см) с углом наклона 3 дюйма (7,6 см)
  • В наличии одеяла и подушки; комфортный набор отсутствует ввиду непродолжительности полета
  • Норма провоза багажа: 1 место до 20 кг, если вы не путешествуете по тарифу "Go Light" ("Налегке"), который не включает багаж (хотя его можно приобрести через Интернет).

История компании

  • Основана в 1987 году, но регулярные пассажирские перевозки не открывались до 1999 года
  • Партнерство с Lufthansa с 2005 года
  • Крупнейшая авиакомпания Греции по объему пассажиропотока
  • Присоединилась к Star Alliance в 2010 г.
  • В октябре 2012 года компания Aegean приобрела Olympic Airlines, при этом обе авиакомпании сохранили свои торговые марки и логотипы

Типы самолетов

  • A319
  • A320
  • A321

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Авиаальянс

  • Star Alliance

Другие авиакомпании

Отели в Греции

Все отели
Atlantica Porto Bello Royal
Остров Кос, ГрецияAtlantica Porto Bello Royal
Studios Nautilus
Тасос, ГрецияStudios Nautilus
Ostria Resort & Spa
Иерапетра, ГрецияOstria Resort & Spa
Nikiti Seaside Villas
Никити, ГрецияNikiti Seaside Villas
Blooming Memories
Полуостров Ситония, ГрецияBlooming Memories
'Prima Vista Boutique Hotel & Spa
Эпир, Греция'Prima Vista Boutique Hotel & Spa
Kairaba Sandy Villas
Остров Корфу, ГрецияKairaba Sandy Villas
The Royal Blue a Luxury Beach Resort
Панормос, ГрецияThe Royal Blue a Luxury Beach Resort
Все отели

Достопримечательности в Греции

Все достопримечательности