Овербукинг
Немногие при планировании отпуска думают о том, что могут стать теми несчастными, кто попадет под последствия овербукинга. Дело в том, что авиакомпании иногда продают большее количество билетов, чем мест в салоне, чтобы самолет точно был заполнен. Поэтому время от времени возникает ситуация, когда кому-то из пассажиров отказывают в посадке и предлагают вылететь следующим рейсом. По сути, это лишь увеличивает время пребывание в аэропорту, но может стать существенной проблемой, если пассажир летит с пересадками. В таком случае необходимо быть настойчивым и показать билеты. Если пересадок нет, то компания при долгом ожидании обязуется накормить пассажира, а в некоторых случаях и снять номер в гостинице.

Отель, которого нет
Бывают случаи, когда путешественники становятся жертвами мошенников или же собственной невнимательности. Можно найти отель через специальные сервисы, забронировать его, а по приезде попросту не найти такового. Обычно позже выясняется, что и на картах такой отель тоже не отмечен, а на звонки никто не отвечает. Деньги можно вернуть через сервис оплаты, однако понервничать придется немало. Прежде чем бронировать отель, проверьте, есть ли он карте и совпадают ли адреса. Кстати, про подготовку к отпуску в Абхазии мы рассказывали в другой статье.

Особенности сервиса
Обычно в отпуске вы не сидите сложа руки, а пускаетесь на всевозможные развлечения и экскурсии. При бронировании подобных развлечений тоже может случиться конфуз: бронь через посредника есть, однако организаторы вас не ждали. Лучше бронировать места на различные мероприятия напрямую, а не через турфирмы.

Погодные неприятности
Кажется, что неподходящая одежда — последняя проблема, о которой мы задумываемся при планировании поездки. Однако этот фактор может стать решающим в отпуске. Так, если едете в горы, но не взяли с собой теплой одежды, плащей и специальной обуви, то можно поплатиться здоровьем и весь остаток отдыха пролежать с насморком и температурой.

Оплата прошла, но брони нет
Любые системы могут давать сбои, в том числе и системы бронирования. Бывает такое, что номер оплачен, а самой брони нет. Обычно об этом туристы узнают уже на месте, после многочасовых поездок-перелетов, уставшие и не желающие отправляться на поиски других предложений. Чтобы избежать этого, следует перепроверять бронирования.
В таком случае есть несколько вариантов развития событий: отель может пойти навстречу, а может и не пойти. В первом варианте вам быстро подыщут номер, который окажется свободным (если такой будет). Во втором же в помощи могут отказать, причем чаще всего такое случается из-за самих путешественников, которые начинают хамить и грубить сотрудникам. Лучше вести себя корректно, несмотря на усталость.

Также предлагаем узнать, какие важные вещи путешественники все время забывают дома.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy