Развитие науки в Индонезии
Технологическое и инженерное образование в стране
Развитие науки и техники входили в планы Индонезии уже давно, изначально они должны были осуществиться в пятилетний срок. Здравоохранение, сельское хозяйство и животноводство, защита, физические науки и применяемая технология имели приоритет среди прочих дисциплин. Индонезийский институт наук имеет свой штаб и главную библиотеку в Джакарте.
Его задача заключается в наблюдении за исследованиями и разработками в различных областях, с целью координации между учреждениями, а также с целью давать свои рекомендации по развитию отечественной науки и технической политики.
Этот институт также утверждает исследования зарубежных ученых. Основные учебные центры: технологический институт в Бандунг, сельскохозяйственный институт в Богор, основанные в колониальный период. Эти институты привлекают лучших выпускников средних школ.
Среди социальных наук поощряется развитие экономики, оно стало получать наибольшее внимание с 1950 года, когда Фонд Форда начал масштабную программу по подготовке экономистов из-за рубежа.
Эти так называемые технократы придавали большое значение в первые десятилетия нового порядка и пытались построить новую экономическую политику на протяжении периода роста страны, с 1970-х годов по 1990-е годы.
Общественные науки включены в национальный мандат в важной степени, поскольку они способствуют поддержке деятельности по развитию страны. Такие сферы, как политическая наука и социология, получили гораздо меньше внимания во время Нового Порядка.
я нашел ошибку!