История названия
Название «Фарерские» означает «Остров овец». Население островов моноэтнично, но культурно имеет конкретные отличия от датской культуры. Жители фарерских островов больше причисляют себя к исландцам, чем к шведам.
Появление Нации
В девятом веке Фарерские острова приняли христианство, которое было завезено из Норвегии. И до одиннадцатого века на острова все еще приезжали переселенцы из Норвегии, которые привозили с собой основы христианства. Фарерские острова находились во владениях датско-норвежской короны после лютеранской Реформации (около 1538 года).
Острова были связаны с континентом через Берген и Копенгаген в начале семнадцатого века. В 1709 году товарооборот Фарерских островов (главным образом в экспортируемые шерстяные вещи и импортные продукты питания и древесина) стал королевской монополией. Фарерские острова так и остались собственностью датской короны, когда Норвегия перешла к Швеции в 1814 году.
В 1816 году острова были провозглашены датским округом, так что это было как раз время формирования правительства на островах. Орган правления был организован в качестве консультативного собрания в 1852 году, а монополия была отменена в 1856 году, что позволяет жителям островов сформировать родной средний класс. Традиционный открытый катер прибрежного рыболовства уже стал оплотом экспортной экономики, поддержки населения, после столетий застоя экономика островов стала наконец развиваться.
Экономика росла разносторонне, рыболовство стало отдельной промышленной стезей уже в 1880 году. В 1888 году стало набирать обороты националистическое движение на островах. Движение стало политизированным на рубеже веков. Нация стала управлять островами по средствам внутреннего самоуправления в 1948.
Национальное единство Фарерских островов
Основными факторами, влияющими на национальное единство, было выживание народа и его отличительный образ жизни. Рыболовная деятельность в деревушках вытеснила сельское хозяйство. Появление коренного среднего класса повлекло за собой образование датских национал-романтических идеалов, в том числе понятий, что официальные демонстрации культурной самобытности должны иметь политические последствия.
Все социально-экономические перемены происходили на островах в рамках идеологической основы. Другие факторы включают пример Исландии. Отчуждение между отечественными аристократами и датской элитой в девятнадцатом веке предшествовало отношениям среди датчан и фарерцев.
В качестве признаков культурной самобытности на Фарерских островах признают традиции парламентаризма, незначительность религии, расы или благородной крови, а также взаимный интерес в сохранении тесных культурных, экономических и конституционных связей.
Этнические отношения
Идеалы националистического движения в девятнадцатом веке были в основном реализованы в 1948 году, когда Фарерские острова получили признание как отдельное государство с самобытной культурой, самоуправляемое изнутри и к тому же часть датского королевства. С тех пор Фарерские граждане были юридически определены как датские граждане, постоянно проживающие на Фарерских островах.
Дания тоже признала культурную и политическую целостность Фарерских островов. Фарерские острова, тем не менее, все еще испытывают на себе случайные предрассудки, в то время как в Дании так до сих пор иногда считают.
Население Фарерских островов, по существу, моноэтнично, иммиграция из-за рубежа всегда была небольшая, значительная внутренняя миграция ослабляет региональное единство и единство политических партий.
Культурные и религиозные учреждения были основаны на национальном, а не на региональном уровне. Неформально Фарерские острова всегда хотели отстоять свое имя и свою независимость и самобытность. Люди признают существование различий между собой на основе диалектных различий и сельского происхождения, но они не имеют никаких политических различий.