Краснодар - Сочи на машине
Автомобильная карта Краснодар - Сочи
Краснодар - Сочи - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 290.7133 км |
Время | 4 ч. 27 мин |
Стоимость бензина | 1111.9783725 р. |
Расчет стоимости бензина
Разнообразие дороги Краснодар-Сочи
Выехала я из Краснодара в 10 утра сразу на М4. Предстоящую дорогу, как выяснилось, можно разделить на четыре периода:
- ровная прямая;
- спуски, подъёмы, повороты;
- горный серпантин;
- курортные городки.
Светило палящее солнце, я мчалась по хорошей ровной дороге с идеальным обзором. Пришла мысль, что такую трассу за 3 часа легко преодолеть. Встретилась лишь одна пробка из-за ремонта дороги.
Через час вокруг появился лес, стало не так душно. Появились повороты, но это открыло такие красивые виды, что ехать стало только приятней.
Спустя какое-то время начался горный серпантин. Всё внимание переключилось только на дорогу. Ограничения скорости возникали чаще и сильнее. Не все повороты кажутся крутыми. Когда впервые увидела знак 20 км/ч, не поверила, но на всякий случай скорость сбавила. Это и спасло.
После спуска с перевала серпантин заканчивается и хочется вздохнуть свободно. Но тут начинается множество курортных городков вдоль Чёрного моря, с узенькой двухполоской, перебегающими дорогу туристами и заставленными обочинами. Хорошо, если без пробок. Часто приходится ехать медленно и осторожно.
Так, через 8 часов, я была на месте. Бензина хватило от заправки в Краснодаре до Сочи и ещё осталось около трети бака. Заправляться по дороге смысла нет, как и останавливаться в довольно дорогих придорожных забегаловках. Скорость превышать крайне не советую со второго этапа пути и до конца. Не из-за камер и ДПС, просто опасно.
Попытка объехать пробки на маршруте Краснодар-Сочи
Эти 300 км между городами для путешественников выливаются обычно в двенадцатичасовую поездку. И у меня было дикое желание не жариться в машине, стоя во многочасовых заторах.
Выехал из Краснодара, на подъезде к Адыгейску навигатор рисовал впереди жуткие пробки, начиная от Джугбы до Новомихайловского. И я принял решение поехать через Шаумянский перевал. Вот несколько отличий этого маршрута от основного:
- хуже дорожное покрытие;
- меньше камер;
- значительно меньший трафик движения;
- экономия во времени.
Хороший совет, который я получил от местных водителей – это не слушать навигатор и не ехать по дороге Саратовской-Кутаис-Шадыженск, чтобы не остаться без колёс. И поэтому я поехал от Саратовской в сторону Тверской, и дальше на Ерик-Апшеронск-Хадыженск. Там узкая двухполосная дорога со вполне сносным асфальтом. По сути, единственная проблема на пути в Туапсе по этому маршруту – это сам перевал Шаумян. Около 9 км пыльной дороги с резкими поворотами. Я ехал потихоньку и потратил на перевал примерно 40 минут.
Туапсе я проскочил быстро, миновав пробки, которые начинаются после 18:00. А дальше оставалось 105 км до самого Сочи с проблемными населенными пунктами в лице Лазаревского и Большого Лоо. Но их уже никак не объехать.
В итоге, в пункт назначения я попал спустя 6 часов после выезда. Сотрудников ДПС на пути не много, камеры установлены почти в каждом населенном пункте. Будьте внимательны: есть места с ограничением до 40 км/ч.
я нашел ошибку!