С конца 19 века Аргентина сама обеспечивала себя продовольствием. Когда ликвидировали торговые барьеры, некоторые производители продуктов питания не смогли конкурировать с ценами импортеров, и это вызвало кризис в аграрном секторе.
Большая часть населения проживает в городах, и мало кто занимается натуральным хозяйством. За производство продуктов питания в основном отвечают крупные агропромышленные комплексы. Валовой внутренний продукт (ВВП) в Аргентине составляет 338200000000 долларов США, ВВП на душу населения равен 9520 долларов США.
Владение землей, собственность
Большая часть земли находится в частной собственности. Все дети имеют равные права на наследство своих родителей, независимо от их количества и пола. Государство владеет минеральные ресурсами, например, нефтью, и заключает контракты с частным бизнесом для добычи и обработки полезных ископаемых. Коммерция
Сельское хозяйство и животноводство продолжают оставаться важными звеньями экономической деятельности, хотя сравнительно немного аргентинцев живет в сельской местности. В Аргентине выращивается зерно (пшеница, кукуруза, ячмень), соевые бобы, семена подсолнечника, лимоны, виноград, табак, арахис, чай, яблоки и персики.
Главные отрасли промышленности и торговля
Аргентина специализируется на пищевой промышленности, табачной продукции, текстильных изделиях, одежду и обуви, строительных материалах, бытовой технике, электронике, медицинском оборудовании, легковых и грузовых автомобилях, мебели, химической, нефтехимической и металлургической промышленности.
Объем экспорта в 1997 году составил около 26 миллионов долларов США, а импорт – примерно 30 миллионов долларов США. Аргентина экспортирует сельскохозяйственную и животноводческую продукцию – 34%; промышленное производство – 31,3%; необработанная аграрная продукция и минеральные ресурсы – 26,6%; топливо и энергетика – 12,41%.
Основными статьями экспорта являются зерновые, корма, транспортные средства (грузовики, автобусы, тракторы), сырая нефть, сталь и промышленные товары. Основные статьи импорта включают в себя транспортные средства (легковые автомобили), органические химические вещества, телекоммуникационное оборудование, электронику, пластмассу, бумагу.
Самый важный партнер по бизнесу – это Бразилия (31% экспорта, 23% импорта). К другим торговым партнерам по экспорту относится США (8%), Чили (7%), Китай (3%) и Уругвай (3%). Партнеры по импорту – США (20%), Италия (6%), Германия (5%), Франция (5%).
Разделение труда
На большую часть рабочих мест можно устроиться, получив специальное образование в техникуме или пройдя обучение непосредственно на работе. На работу принимают благодаря заслугам и на основе открытой конкуренции.
Традиционно определенные типы работы выполняли конкретные этнические группы. Например, владельцами ресторанов, банков и бакалейных лавок были испанцы, итальянцы работали подрядчиками и владели продуктовыми лавками, флористами были японцы, владельцами гастрономов – немцы, железнодорожными работниками – англичане, ювелирами были евреи.
Сейчас этническая принадлежность в профессии не имеет никакого смысла.
я нашел ошибку!