Добрый день, будем в ноябре отдыхать в Chai Chet Resort Koh Chang. есть ли рядом с отелем обменники?
Добрый день, будем в ноябре отдыхать в Chai Chet Resort Koh Chang. есть ли рядом с отелем обменники, или произвести обмен в БКК? Спасибо
Ответы 1
Есть обменники и их немало. Курс нормальный, между собой только немного отличаются.
0
Комментировать
Комментарии8
Ева Старкович
2383 дн.
Модератор travelask.ruДмитрий, здравствуйте! Я удалила предыдущий ответ, по тому как в нем была указана ссылка на другой ресурс, что не приветствуется на нашем сайте. В дальнейшем, пожалуйста, учитывайте это. Спасибо! :-)
Dmitry N
2383 дн.
Ева, здравствуйте. А понятно. Ваше право конечно, да только тот ресурс занимается сугубо маленьким островом. и вам опять же не в плюс если вы будете затирать все ссылки, которыми люди делятся. вы же понимаете что чем больше ограничений создаете пользователям, тем хуже для вашего ресурса.
Дмитрий, мы убираем далеко не все ссылки, и стараемся быть максимально полезными для путешественников.)
Dmitry N
2382 дн.
Ева, еще вопрос по навигации travelask. есть журнал, есть справа поле с последними отзывами. а как вообще выйти в тот или иной регион и увидеть там отзывы с наилучшим рейтингом? или вообще например перейти в рейтинг отзывов. было бы правильно чтобы человек видит лучший отзыв и может по нему перейти в регион. а то получается что рейтинг пользователей (кстати в большинстве своем дутый) есть, а рейтинга отзывов нет и в регион как-то сложно переходить. Опять же например есть вопросы путешественников. При публиковании вопроса напишите памятку - чтобы люди, если воспользовались советом или ответом, то отвечали бы потом тем кто давал совет. а то непонятно воспользовался человек советом или нет. если неудачный совет то тоже можно написать, а не ставить просто "не очень". ну и служба тех поддержки и обратная связь у трэвел - не айс.
Дмитрий, для того, что бы попасть в раздел интересующего вас региона, можно воспользоваться поиском по сайту (соответствующий символ можно увидеть в правом верхнем углу странички). При запросе система выдаст все, что есть на сайте по данной теме (направления, путеводитель, вопросы и ответы). Здесь в зависимости от количества ответов вопросы поднимаются вверх. То есть вопрос на который еще никто не ответил, будет самым последним. С ответами такая же система. Показатель "полезности" позволяет ответам подниматься вверх и читатель видит их в первую очередь. Так же вы можете выйти в необходимый регион сразу со страници ответа или отзыва, с левой стороны список всех тем по данному региону. Отдельно перейти в рейтинг отзывов не получится, так как читатели, в большинстве своем, интересуются определенным направлением и уже по нему изучают всю имеющуюся информацию. Надеюсь я помогла вам своим ответом) Если возникнут вопросы, обращайтесь, всегда рада помочь) По поводу памятки и других советов, спасибо.) Мы приняли к сведению и постараемся учесть все пожелания.)
Dmitry N
2382 дн.
Ева, ну частично ответили. а как с "самополезностью" то быть?)). кстати так же и про регион - если человек не знает куда поехать и соответсвенно не знает какой регион выбирать, а так будет рейтинг отзывов и человек посмотрит , увидит там - Париж, Куба, Зимбабве и сам решит куда ему ехать. кстати в случае с малоизвестными регионами это станет дополнительным драйвером направления. как считаете? поясню - скорее всего про Париж например будет много отзывов и все "полезно" размоются по ветке. а вот если это редкая Антарктида - то там каждый отзыв будет на вес золота и каждый прочитавший скорее сочтет этот отзыв полезным. Антарктида поползет вверх по отзывам, а вы сможете это отследить и вовремя предложить жилье и билеты на самолет например. как вам мой план, мистер Фикс?))
Dmitry N
2382 дн.
это вдогонку к теме общего рейтинга отзывов. я например с удовольствием читаю чужие отзывы. а если в них еще и есть полезные ссылки то всяко поставлю "полезно", даже если не собираюсь туда ехать
Дмитрий, да, в вашем плане есть хорошая идея, но существует множество других нюансов, которые я сейчас не буду объяснять. В любом случае, мы примем к сведению ваше предложение. Спасибо.) По поводу "самополезности", каждый пользователь может высказать мнение на счет одного ответа, вопроса или отзыва, лишь 1 раз (как вы уже знаете). Это сделано для того, что бы выявить наиболее реальное мнение читателей к тому или иному посту. На чем основывает пользователь, в таком случае, мы контролировать не можем. Возможно это личная симпатия (или наоборот); секундное, не обдуманное решение; так же существует вариант, что читатель, изучив первый ответ, сразу ставит ему полезно, не опуская страницу вниз. Это человеческий фактор, контролировать который сложно. Все же, мы надеемся, что пользователи будут оценивать ответы друг друга максимально объективно.
Ваш ответ
Как написать хороший ответ?
Опрос
Планируете путешествие в Южную Корею в 2024 году?
Помоги советом
Ко Чанг
я нашел ошибку!
Популярные истории
Все историиS Cиндивидуальный туризм
0 комментариев1